О профессиональном имидже

Feb 27, 2008 12:43

Тут mrs_paramon интересную ссылку дала. Для тех, кому неудобно по-английски читать, Барклайс банк, покупает российский банк. Который, как оказалось, напечатал для своих заказчиков календарь с голыми сотрудницами . От секретарши до старшего экономиста. И они радостно рассказывают, как гордятся своими, так сказать, профессиональными достижениями и должностью ( Read more... )

management, women, story

Leave a comment

vdinets February 27 2008, 17:58:05 UTC
Мужчины, однако занимаются тем же самым постоянно: фотографируются в тошнотворно скучных пиджаках и галстуках, как бы говоря: "главное - не моя профессиональная квалификация, а мой имидж солидного до занудности функционера" :-)

Reply

karial February 27 2008, 18:19:32 UTC
Передергивание. Когда речь идет о представлении клиенту мужчина фотографируется в одежде, которая не отвлекает от его профессиональных достониств. Я про финансовую среду, а не жигало.

Reply

vdinets February 27 2008, 18:27:41 UTC
Тем не менее в большинстве банков и прочих подобных структур дресс-код патологически строгий именно потому, что на клиента хотят произвести определенное впечатление. Если бы о людях в этой сфере судили исключительно по их профессиональным способностям, как в IT, все ходили бы на работу в свитерах и футболках, что гораздо удобнее.

Reply

gingema February 27 2008, 18:48:49 UTC
Для клиента вообще создают имидж. Например, в работе консультантов, имидж - главное, и об этом без стеснения говорят соискателям на интервью и пишут в научных журналах по менеджменту. Если "искать виноватого", то в этой ситуажии в первую очередь виноват клиент, а не профессионал. Российскому клиенту наверняка подходит такой календарь. Американскому бы не подошел ни разу.

Reply

(The comment has been removed)

gingema February 27 2008, 19:31:04 UTC
Понятия не имею. Я думаю, что российский клиент не реагирует на этот календарь так, как Инна. А для не-российского человека такая реакция скорее естественна.

Reply

karial February 27 2008, 19:55:15 UTC
Ты думаешь реакция российского клиента противоположна моей в смысле, что он скорее наймет девушку с календаря управлять деньгами, увидев ее голое изображение? (При прочих равных и в сравнении с ситуацией, когда он ее в офисе в костюме увидел). Т.е., календарь повышает шансы получить бизнес?

Reply

gingema February 27 2008, 19:59:40 UTC
Я думаю так: в отличие от западного человека, российский клиент с удовольствием повесит такой календарь в своем офисе. Если десять банков прислали ему календари, он выберет этот, а остальные выкинет. А дальше работает по законам рекламы - если клиент склонен выбирать тот банк, название которого застряло у него в мозгу и/или все время перед глазами - то сработало. А если все равно сначала серьезно проверяет - то наоборот. Преобладает ли в России первый тип клиентов - не знаю. Может и да.

Reply

karial February 27 2008, 20:05:05 UTC
То, что банк выиграет - конечно. Девушки сами-то выиграют? Так и представляю строчку в резюме: привлекла бизнес в банк...

Reply

gingema February 27 2008, 20:13:06 UTC
Знаешь, я думаю, если не менее 12 работниц этого банка совершили совершенно непонятный для тебя или меня поступок, нам не стоит о них беспокоиться - они лучше нас знают окружающую их действительность, и, судя по всему, умеют в ней жить и продвигаться. Вряд ли этот календарь - первый подобный эпизод в их карьере. Местная, так сказать, бизнес-культура.

Reply

karial February 27 2008, 21:40:33 UTC
Я не о них беспокоюсь, а о тех остальных - в том же банке и вокруг - которых стали чуть менее серьезно воспринимать....к сожалению, женщины в финансовой среде все еще борются за равенство. Каждый успешный шаг продвигает ВСЕХ вперед, каждый бред - назад. Когда в обществе устаканивается восприятие профессиональных женщин как украшения интерьера, новым профессионалам все тяжелее и тяжелее.

Reply

gingema February 27 2008, 22:23:05 UTC
как тут верно кто-то заметил в другом месте, у тебя подход "действенный", ты думаешь о том, что можно и нужно с этим делать. А я воспринимаю российское общество как нечто, что изменить не дано, ну и соответственно отношение. Мир, конечно, движут вперед как раз люди с таким отношением, как у тебя. Даже Россию :)

Reply

karial February 27 2008, 19:53:19 UTC
Дресс-код потому, что человеку комфортнее общаться с человеком его социального статуса или близкого, о чем свидетельствует качество костюма. В хеджфондах народ ходит на работу в джинсах- как в банках бэкофис.А вот прием клиентов идет примерно в том, в чем они ходят сами.

Reply

vdinets February 27 2008, 21:11:50 UTC
Да ничего подобного :-) В маленьких городках на Великих Равнинах, где банки обслуживают ковбоев и мексиканских иммигрантов, ни разу в жизни не одевавших пиджака, весь персонал все равно в полном прикиде.

Reply

karial February 27 2008, 21:27:26 UTC
персонал в зале это уже традиция

и не те костюмы, как в Investment Banks в НЙ. Вид должен вызывать доверие и веру в образование, профессионализм, а они уже ассоциируются с определенным видом одежды.

Reply

vdinets February 27 2008, 21:42:48 UTC
Не совсем. Костюмы создают впечатление солидной организации. Обсуждаемый календарь выполняет точно такую же функцию. Ежу понятно, что только начальник крутейшего банка может набрать себе в контору таких клевых телок.

Reply


Leave a comment

Up