2013-ый год начался с того, что я всё-таки привезла Имре к своей ёлке, он смог распаковать подарки, и вообще приобщиться к празднику. Видимо, одиночество хорошо на него повлияло, и он потянулся к компании. [2013, осторожно, много фото]
А так всё было размеренно, мы окончательно переехали жить к родителям, и вот шарнирные руки появились, с которыми я очень долго воевала.
Так и китайский новый год пришёл, 12-го (опять эта цифра!) февраля приехала к нам большая коробка, и Имре уже знал, кто из неё вылезет). Встречайте Гаутаду.
Я вообще забыла, что такое было, а Гаутада через два дня по приезду уже поздравлял дам с днём всех влюблённых. Он этого, кстати, тоже не помнит .
Гаутада косил под маленького и миленького, а Имре видел в нём исключительно террориста).
Гаутада напросился на знакомство с Ваской, еле удержал, и вообще для змеи он оказался слишком костлявым и непоседливым.
Что до Имре, то Гаутада бесил его дико.
На сей яростной ноте снег растаял, наступила весна.
Весна - время обновлений. Имре сменил мейк. Неделька жизни вне дома так благотворно на него повлияла, что он даже стал терпимо относиться к Гаутаде).
К апрелю Имре с Гатуадой нашли много общих тем и стали неплохой командой. Даже поучаствовали в фото-игре, особенно хороши оказались в теме "ведьмы".
Тем в игре вообще было много, и все оказались довольно интересными. К последней я уже даже могла приковать парней друг к другу, не опасаясь драки).
К маю мои бжд-навыки настолько продвинулись, что я даже шить попробовала).
Ведьмы оказались настолько ведьмы, что 6 мая у нас появился перепуганный Авель, воскрешённый из небытия. А Гаутада к тому времени наконец-то откормился после странствий. Если проще - они с Авелем махнулись телами.
Новое тело Гаутады было зверски перетянутым, но это не мешало ему шататься по окрестностям.
Авель в том же месяце обзавёлся лицом, но ещё не очень соображал, кто он и где он.
Весна кончилось, пришло лето.
К лету все парни посетили мастера и обзавелись помимо прочего маникюрами. А ещё Имре не забывал свою Васеньку.
Авель пытался вспомнить, кто он, искал себя, примерял разные образы.
Имре и Гаутада продолжали периодически влипать в какие-нибудь странные истории. Всё шло своим чередом.
Авель нашёл себе причёску по душе, следующим номером попросил уже ноты.
Что-то вроде общего кадра. Имре пришлось стать руководителем маленькой, но шумной семьи.
По уже сложившейся традиции Авель тоже познакомился с лесом.
А ещё Авель старательно готовил концерт ко дню рождения Имре.
Собственно, год пролетел незаметно, и 12 июля этот день рождения настал. Праздновали с размахом, аж весь день. В первой части праздника был домашний концерт.
А во второй - весёлое распитие всяческих напитков, а в конце пьязника Гаутада подарил Имре пять ваз, в одной из которых скрывался лис-оборотень (Цинь).
А ещё тем летом парни рассекретили немного информации о том, как воскресили Авеля. Но совсем немного. Это страшная тайна, покрытая мраком).
А ещё летом же приехал йорик Йоргу и Цинь, но они требовали доработки перед тем, как возникнуть в семье. Насыщенное было лето!
Хватит лета, пришла осень.
Осенью Гаутада продолжал много где-то гулять и шалить.
Авель разочаровался в боге и перешёл на сторону печенек.
К первому октября Йоргу, который планировался тренировочным йориком, обзавёлся и телом, и мейком, и вообще с мира по нитке собрал себе чудесный образ.
Йоргу оказался очень милым добрым демоном, который предпочитал держаться в одиночестве, наблюдая за нашей семьёй как бы со стороны. Его привела к нам ваза, в которую Гаутада засунул его братца-лиса.
А вот Цинджун, вылупившийся из вазы, заявил о себе громко.
Шёл октябрь. Имре устраивал мрачные прогулки по тёмным осенним лесам.
В октябре же я чуть подробнее рассказала, как появился лис из вазы.
А потом этот лис всех грыз). Да, Цинь оказался тот ещё зверюга)).
Зато солнце светило Циню даже в канун хэллоуина.
К ноябрю Йоргу стал менее нелюдимым. На глаза Гаутаде он по-прежнему предпочитал не попадаться, а вот с Имре они даже в прошлом, как выяснилось, пересекались.
На том пришла зима.
Саюри, сестра Йоргу и Циня, только наполовину человек, приехала ещё осенью, но только зимой была в образе. Первая девочка в мужском коллективе - с неё все умилялись.
Саюри к новой семье отнеслась недоверчиво, спокойнее всего чувствовала себя рядом с лисами. На самом деле, Йоргу помог Саюри привыкнуть к новой обстановке, а Саюри помогла Йоргу больше общаться со всеми. Было ясно, что со временем всем будет уютно.
Авеля на рождество нарядили в костюм ангела.
Время шло к новому году, все веселились и буянили.
Реально буянили!
Но перед новым годым ещё "день рожденья" Гаутады, поспособствовавший укреплению командного духа.