Оригинал взят у
shchukin_vlad в
Много шума из ничегоНекоторые блогеры очень любят плясать на костях. Хлебом не корми, дай позлорадствовать на чужой беде. Иначе их читать не станут. Однозначно.
Для тех, кто не смотрит новости, поясняю.
Аномальная жара привела к короткому замыканию контактных линий и, как следствие, срыву железнодорожного сообщения на участке Сочи-Дагомыс. В общей сложности в беду попали около 15 тысяч пассажиров, многие из которых ожидали поезда на вокзале до 8 часов.
Давайте разберемся.
ЧП носило однозначный техногенный характер. Что это было: халатность, недосмотр или просто цепочка непредвиденных обстоятельств - предстоит выяснить специалистам. И я уверен, что выяснят и предпримут максимум усилий, чтобы предотвратить это в дальнейшем.
Понятное дело, что не получилось оперативно доставить людей, застрявших в поездах на горных перевалах и посреди полей. Нет у РЖД возможности перевезти всех на вертолетах, а местный серпантин не обладает высокой пропускной способностью. Как и холмы.
Так же было бы странно ожидать, что у перевозчика лежат в заначке несколько тысяч спальных мешков и прочих постельных принадлежностей, чтобы обеспечить комфортное пребывание такому большому количеству людей.
Что любопытно, многие пассажиры в итоге остались
удовлетворены работой железнодорожников, хотя и недовольные тоже были.
Очень хорошо по этому поводу высказался один товарищ.
Офисному планктону к прочтению обязательно!
Теперь обратим внимание то, что предприняло РЖД для устранения последствий аварии (инфа из того же видео и из блогов):
- Пассажиры были обеспечены бесплатными наборами питания. Раздавали все, что было в вагонах-ресторанах, буфетах и на станциях.
- К местам остановки поездов пригоняли автобусы, чтобы довезти желающих до станций и города.
- После устранения неполадок поезда пошли по ускоренному графику, им везде давали «зеленый» свет, останавливая грузовое сообщение.
- Уже в Москве пассажиров, в результате аварии опоздавших на стыковочные рейсы, размещали с максимальным комфортом в бизнес-зале.
- Замена или возврат билетов происходил быстро и без финансовых потерь для пассажиров. РЖД планирует выплаты компенсаций за задержку поездов.
Что ещё можно было сделать, чтобы помочь пострадавшим в ЧП, я больше и не придумаю. Даже на фотографии нашего небезызвестного блогера, правду спрятать не получается.
Так что, когда вы увидите в ленте очередное «разоблачение», то подумайте, правда это, или погоня за рейтингом.