ВЕРСИИ.... Странные детские сказки.

Jul 17, 2017 07:45

[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у wowavostok в ВЕРСИИ.... Странные детские сказки.
Оригинал взят у ortheos в Странные детские сказки.


Если кто-нибудь захочет ознакомиться с католическим "иконографией" малеванием, то обнаружит один специфический и несвойственный христианской иконографии сюжет.

Это изображение мадонны с двумя (!) младенцами.








Иногда эти младенцы очень странные.
И целуются чуть не взасос.



По обычаю папских малевак никаких аттрибутирующих подписей никогда нет.
Смотрящему предоставляется самому вообразить себе, кто изображен на этой картине.
Важные искусствоведы с апломбом вам расскажут, что это изображение Мадонны с Христом и Иоанном Крестителем.
Легенда хорошая. Проблема в том, что Иоанн Креститель и Господь наш Иисус Христос в младенчестве и детстве никогда не встречались. По Евангелию они встречались два раза - в день посещения Богородицей св.Елисаветы и в день Крещения. Причем Сам Иоанн свидетельствует, что он не знал до крещения Христа.

По преданию же Церкви после крещения во время 40 дневного подвига поста в пустыне Христос неоднократно посещал св. Предтечу и беседовал с ним.

Откуда же в воспаленном мозгу папистов взялась картинка с двумя младенцами?

Младенец Христос на руках Пресвятой Богородицы имеет великий смысл - тут и вечная слава Ее материнства, и евангельское "аще не обратитеся и не будете яко дети" и прочая прочая.

Какой смысл имеет изображение Иоанна Предтечи в виде младенца рядом с Христом и Богородицей (якобы) - искусствоведы молчат.

А давайте мы посмотрим не на искусствоведов , а на... сказки.

Все мы помним по детским годам больших сказочников братьев Гримм.
Но советская цензура не пропускала некоторых очень любопытных сказок.

На этой картине - явление мадонны.
Венец мэйд ин Парамаунт Пикчерз и два бэйби в комплекте.


Сказка феноменальная в своей оккультной упоротости - с вашего позволения я ее процитирую полностью.

"На опушке большого леса жили-поживали дровосек с женой, и было у них одно-единственное дитя - трёхлетняя девочка. Жили они так бедно, что иногда в доме нельзя было отыскать даже куска хлеба, и родители не знали, чем накормить ребёнка.
Как-то поутру дровосек, подавленный своими заботами, отправился работать в лес. (сюжет в точности напоминает похищение детей лесными духами из языческих кельтских сказаний) И только принялся рубить дрова, как вдруг перед ним предстала высокая прекрасная женщина с венцом из ярких звёзд на голове (http://ortheos.livejournal.com/1004177.html ,http://ortheos.livejournal.com/1260610.html) и говорит:
- Я - Дева Мария, мать Младенца Христа (не Иисуса Христа !) . Ты беден, обременён нуждою. Принеси мне своё дитя, я возьму его с собою, буду ему матерью и буду о нём заботиться.
Послушался её дровосек, принёс малютку и вручил Деве Марии, которая взяла её с собою на небо. Хорошо там жилось ребёнку, кормили его сдобным хлебом, поили сладким молоком, одевали в золотые одежды, и ангелы играли с ним. (нет речи ни о молитве, ни о Боге - вообще ни о чем религиозном! Только еда, питье и игры!)

Когда же девочке исполнилось четырнадцать лет, (возраст манихейской инициации и католической конфирмации) позвала её однажды к себе Дева Мария и наказала:

- Милое дитя, мне предстоит путь неблизкий, возьми на хранение ключи от тринадцати врат (!) царства небесного. Двенадцать дверей ты можешь открывать и осматривать все обители, но тринадцатую дверь, что вот этим маленьким ключиком отпирается, открывать тебе запрещаю. Не
делай этого, не то будешь несчастлива. (важно!)

Девочка обещала во всем её слушаться и, когда Дева Мария удалилась, она начала осматривать обители небесного царства. Каждый день она
открывала по одной двери, пока не обошла двенадцать обителей. В каждой сидел апостол в дивном сиянии, и девочка восхищалась царящими там
пышностью и великолепием, и ангелы, всюду её сопровождавшие, радовались вместе с нею.

И вот осталась лишь одна запретная дверь, а девочке не терпелось узнать, что за нею скрывается, и она предупредила ангелов:
- Открывать я её не стану и входить туда не буду, только приотворю чуть-чуть, чтобы в щёлочку посмотреть, что там есть.
-Ах, нет, - возразили ангелы. - Это грех. Дева Мария запретила, если ослушаешься, будешь несчастлива.

Замолчала девочка, но желание в её сердце не утихло, а грызло её, побуждало ослушаться и никак не давало покоя. И вот однажды, когда
ангелы отлучились, она подумала: «Я сейчас одна и могу туда заглянуть, никто ведь о том не узнает».
Отыскала она ключ, взяла его в руку, вложила в замочную скважину иповернула. Дверь мигом распахнулась, и увидела девочка Пресвятую Троицу, в огне и сиянии. Изумилась девочка, постояла мгновение, затем слегка дотронулась пальцем до этого сияния, и её палец стал весь золотой. (вспомним языческую легенду о сыне " Идейской Матери" - Иштар Мидасе, который примерно так получил свой палей, который все превращал в золото) Тут она страшно испугалась, стремительно захлопнула дверь и убежала. Что она потом ни делала, как ни металась, страх не проходил, сердце не переставало колотиться, да и золото не сходило с пальца, как она ни мыла, ни тёрла его.

Обратим внимание. Что является источником несчатья и грехом. Познание Святой Троицы. Которую "мадонна" прячет от людей.

Вскоре воротилась Дева Мария, позвала к себе девочку и потребовала ключи от неба.
Когда девочка подала связку, взглянула Пресвятая Дева ей прямо в глаза и спросила:
- Не отпирала ли ты и тринадцатую дверь?
- Нет, - ответила девочка.
Тогда возложила Царица Небесная свою руку ей на сердце, почувствовала, как оно бьётся, и поняла, что запрет её нарушен и дверь отпиралась.(обратим внимание , КАК "царица небесная" узнает ложь - мысли  и глубина сердца для нее закрыты)
В другой раз спросила Пресвятая Дева:
- Ты и вправду этого не делала?
- Нет, - во второй раз повторила девочка.
Взглянула тут Пресвятая Дева на её палец, позлащённый от прикосновения к небесному пламени, ясно увидела, что девочка согрешила, и в
третий раз спросила:
- Ты точно не делала этого?
И в третий раз девочка заверила:
-Нет.
Молвила тогда Царица Небесная:
- Ты ослушалась меня, да вдобавок ещё и солгала, а потому не достойна пребывать на небе.

И девочка погрузилась в глубокий сон, а когда проснулась, то оказалась внизу, на земле, в пустынной глуши. Она хотела позвать на помощь, но не
смогла произнести ни звука,  вскочила и решила бежать, но в какую сторону ни обращалась, везде прямо перед собою видела стоявший стеной терновник, сквозь который ей никак не удавалось пробраться.

В глуши, где оказалась девочка, росло старое дуплистое дерево, оно и стало ей жилищем. Забралась девочка в дупло. Там и спала, когда наступала
ночь, там же в непогоду находила себе убежище. Но что за жалкую она вела жизнь! Горько плакала девочка, вспоминая, как хорошо ей жилось на небе,
где с нею играли ангелы. (вот причина скорби. Что за странное небо видела она?)

Коренья и лесные ягоды служили теперь её единственной пищей. Осенью она собирала опавшие орехи и листья, складывала их в своё дупло. Орехами питалась зимой, когда всё вокруг покрывалось снегом и льдом, а под листья заползала, как жалкий зверёк, чтобы не замёрзнуть. Одежда её скоро изорвалась и лохмотьями свисала с тела. Когда же солнышко вновь начинало пригревать, она выходила из своего
убежища и садилась под деревом, прикрытая длинными волосами, словно плащом.
Так прозябала несчастная год за годом, испытывая все страдания и бедствия земного существования.

Однажды, когда деревья вновь покрылись свежей листвой, король той страны охотился в лесу, преследовал он косулю, и так как та убежала в
кусты, окаймлявшие поляну со старым дуплистым деревом, сошёл с коня и мечом прорубил себе путь в зарослях.
Пробившись, наконец, сквозь дебри, король увидел сидевшую под деревом прекрасную девушку, с головы до пят покрытую волнами золотых
волос.  Остановился король, с изумлением разглядывая незнакомку, затем
спросил:
- Кто ты такая и почему сидишь одна здесь, в лесной глуши?
Ничего не ответила красавица, потому что не могла раскрыть уста.
Король продолжал:
- Не хочешь ли ты пойти со мной, в мой замок?
На это незнакомка слегка головой кивнула.
Взял её король на руки, посадил на своего коня, а когда прибыл в королевский замок, приказал облечь девушку в прекрасные одежды и дать
всё, чего ей захочется. И хоть оставалась она немой, но была столь пре красна, что король полюбил её всем сердцем и немного спустя на ней
женился.
Минуло около года, и королева родила сына. И вот как-то ночью лежала она одна в постели и вдруг явилась ей Пресвятая Дева Мария и молвила:
- Если ты скажешь мне правду и повинишься в том, что отворяла
запретную дверь, я открою твои уста и возвращу дар речи, но ежели будешь
упорствовать в своём грехе и упрямиться, я заберу у тебя новорожденного
ребёнка.
Королева получила возможность говорить, но продолжала стоять на своём:
- Нет, не отпирала я запретную дверь.
Тогда Пресвятая Дева взяла из рук её новорожденного младенца и скрылась с ним.
Наутро, когда ребёнка нигде не могли найти, в народе пошёл слух, дескать, королева - людоедка, родное дитя своё извела. Она всё это слышала, да возразить не могла. Король же не хотел слухам верить, потому что крепко любил жену.
Через год опять родился у королевы сын. Ночью вновь вошла к ней
Пресвятая Дева и говорит:
- Согласна ли ты покаяться в том, что отпирала запретную дверь? Если признаешься, я верну тебе и первенца, и дар речи, а будешь упорствовать
и отрицать свою вину, отниму у тебя и этого новорожденного младенца.
И опять заупрямилась королева:
- Нет, не отпирала я запретной двери.
И Царица Небесная взяла из рук её ребёнка и вознеслась с ним на небо.
Наутро, когда снова оказалось, что и это дитя исчезло, в народе уже во всеуслышание говорили, что королева его сожрала. Королевские советники требовали суда над ней. Но король так её любил, что не хотел верить обвинениям и повелел советникам под страхом смертной казни, не заикаться о случившемся.
На следующий год родила королева прехорошенькую дочурку. И в третий раз явилась ей ночью Пресвятая Дева Мария и приказала:
- Следуй за мною!

Взяла она королеву за руку, повела на небо и показала ей там обоих её старших детей. Те безмятежно и весело играли шариком, изображающим земную сферу.

Вот мы и дошли до кульминации. Дальше неинтересно - королеву пытаются сжечь и на костре она кается, ей возвращается дар речи , и все становятся счастливы.

Что мы видим? В этой сказке (!) снова мадонна является с двумя младенцами. Но легенда изменилась. Теперь это уже не Иоанн Предтеча и Христос, а два сына королевы.

Что за странности?

А давайте вспомним явление Розы Мира.
"Затем Богородица пообещала, что снова явится на том же месте в Базилике 8 декабря. Богородица вновь явилась 7 декабря в сопровождении мальчика с правой стороны и девочки с левой стороны: ...на вопрос Пьерины, кем были эти два ребёнка, Богоматерь сказала, что это Жасинта и Франсишку."

Снова два ребенка - и снова совершенно другая легенда. На этот раз это двое фатимских детей. Вопрос - "Почему двое, когда их было трое " мадонне не задают.

Странная какая-то мадонна , и легенды о ней странные. Два ребенка одни и те же, но каждый раз они выдаются за совсем других лиц.

А отгадка очень простая.

Два постоянных спутника было у Астарты.
"Она напоминает Иштар, чьими спутницами были Красота и Страсть"

И еще - по случайному совпадению - у Кали


Богиню Венеру на картинах те же папские малеваки малевали тоже с двумя спутниками , но вставлять сюда эти картины я не буду по понятным причинам - желающие оскоромиться могут сделать самостоятельно.

Такой набор удивительных совпадений в самых мелочах , на мой взгляд, делает возможность ошибки в утверждении "католическая мадонна - это не Пресвятая Богородица, а языческая Астарта"  крайне незначительной.
Previous post Next post
Up