8 экзотических социальных сетей в разных странах, о которых вы не знали.

May 23, 2017 13:15

8 экзотических социальных сетей в разных странах, о которых вы не знали.


Я привожу тебя на райскую планету, за два миллиарда световых лет. А ты хочешь обновить Твиттер?
- Доктор Кто

С Доктором сложно не согласиться. Многие люди не представляют своей жизни без гаджетов, интернета и социальных сетей. Количество активных пользователей соцсетей в мире уже давно перевалило за десятки миллионов.

Мы прекрасно знаем о существовании таких соцсетей, как Facebook, ВКонтакте, Twitter и Одноклассники. Однако вместе с ними на просторах интернета прекрасно уживаются еще сотни других сервисов для общения. Не стоит их недооценивать, так как у себя на родине они очень известны.

1
Германия
Studiverzeichnis
Начнем с социальной сети, которая очень популярна в Германии, с классическим, и труднопроизносимым для нас названием - Studiverzeichnis (каталог студентов).

Оригинально, не правда ли? В этой сети можно найти своих однокурсников и людей с общими увлечениями, переписываться и передавать информацию.

Основная информация

Сеть появилась на свет в 2005 году в Берлине благодаря двум студентам - Эссану Дариани и Деннису Бемани, инвестором стал Лукаш Гадовски.

На сегодняшний день в ней насчитывается 16 миллионов аккаунтов.

Global rank по Alexa - 143,878.

82,6 % посетителей из Германии.

Критикуют за схожесть с Фейсбуком.

В сети есть немало предложений по товарам и услугам.

2
Япония
Mixi
В Японии «анимешная» социалка Mixi перегнала по популярности пресловутый Facebook. Пользователям нравится простота интерфейса и легкость в управлении. Существует платная и бесплатная версии сайта.

Из особенностей стоит отметить, что согласно статистике, более половины пользователей сети ставят на аватарку вместо своей фотографии героя аниме, либо фотографию известного человека.

Зачастую японцы склонны доводить все до предела, шутить так шутить, любить так любить. Благодаря этой сети возник термин «mixi-усталость». Это социальное явление, при котором пользователь получает настолько много личных сообщений и информации, что в итоге просто перестает на них обращать внимание, а в последствии и вовсе удаляет свой аккаунт.
Основная информация

Сеть основана в 2004 г. Кэндзи Касахарой.

Изначально пользовалась популярностью у студентов и IT- специалистов.

Главная особенность - для регистрации нужен адрес или номер телефона в Японии.

Аудитория: 20-30 лет, количество посетителей превышает 30 млн. человек.

Global rank по Alexa - 1831.

Позиционируется как развлекательная сеть, но бизнес в ней тоже присутствует.

3
Иран
Cloob
В Иране всего одна «национальная» социальная сеть - Cloob. Это одновременно почта, база для поиска работы и торговая площадка. Там не сложно отыскать интернет-магазины. Все предельно удобно и функционально - всё на одном сервисе.

Основная информация

Создана в 2004 г. по указанию правительства, для заполнения ниши соцсетей в Иране.

Global rank по Alexa -1831

Зарегистрировано около 5 млн. человек.

Особенности - в Иране нет других соцсетей.

Задействована как инструмент бизнеса и трудоустройства.

4
Великобритания
Bebo
Социальная сеть Bebo опередила своего главного конкурента Facebook, удостоившись звания лучшей социальной сети по версии компьютерного журнала Which. Эта соцсеть пользуется особой популярностью у молодежи 13-24 лет.

Молодежь в Англии, как и взрослое население, достаточно серьезная и чопорная. Журнал Which отметил, что Bebo формирует у пользователей ответственность за социальное поведение.
Основная информация

Сеть создана в 2005г., учредители Michael Birch и Xochi Birch.

Популярна в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Более 35 млн. пользователей.

Global rank по Alexa - 125,503.

Длительное время считалась лучшей соцсетью в мире.

Используется для предоставления платных услуг и торговли.

Сеть запущена в 2005 году.

5
Южная Корея
Cyword
В Южной Корее до недавних пор самой популярной соцсетью оставалась площадка Cyword, но в 2011 году хакеры взломали ее и украли данные 35-ти миллионов пользователей.

С тех пор социальная сеть начала терять своих пользователей, но на данный момент все еще входит в топ по стране. Главные ее конкуренты - это Кaкao и Band. Kakao даже переведен на русский язык, Band на английский, и для обеих соцсетей есть мобильные приложения.
Основная информация

Cyworld создана в 1999 г.

35 млн. пользователей (всего в Корее живут около 47 млн.)

Сеть имеет международные серверы, и к ней можно получать доступ из разных стран.

Global rank по Alexa - 23,067.

67 тыс. уникальных посетителей в мес.

Активно используется для коммерческих целей.

6
Китай
Qzone
Если спросить у китайца, есть ли он на Facebook, это наверняка вызовет у него недоумение. Facebook, Twitter, Linkedin и другие соцсети Западного мира здесь под запретом. В Китае действует программа "Золотой щит", блокирующая контент.

В остальном китайцы такие же люди: фотографируют свою еду, делают селфи и ставят лайки, но только делают это они в социальных сетях предназначенных исключительно для жителей поднебесной.

Qzon - самая популярная китайская соцсеть и третья в мире по количеству зарегистрированных пользователей. Большее количество сервисов платно, на бесплатной основе представлены только базовые функции.
Основная информация

Global rank по Alexa - 9.

3-я в мире сеть по популярности, зарегистрировано больше 625 млн. человек.

Большое количество платных сервисов и бизнес-решений.

Отлично подходит для торговли товарами и услугами.

7
Китай
QQ
QQ - это расширенный аналог нашего ICQ. C помощью специальной программы от QQ можно совершать покупки в интернете.

Основная информация

Первый запуск был в 1999 г.

Более 350 млн. пользователей.

Из-за обилия рекламы, некоторые антивирусники путают с adware.

Global rank по Alexa - 9.

Активно используется как торговая площадка.

8
Китай
Renren
Третьей по популярности соцсетью Китая считается площадка Renren. Сайт полностью скопирован с Facebook, имеет такой же интерфейс и функционал.
Основная информация

Запуск состоялся в 2005 г.

Зарегистрировано более 170 млн. пользователей.

Global rank по Alexa - 1897.

По сути китайский Фейсбук.

Название переводят как «студенческая сеть», по сути таковой и является.

Имеет богатый функционал для продвижения и бизнеса.

8 экзотических социальных сетей в разных странах, о которых вы не знали.
Previous post Next post
Up