Звоночек для ростовщиков, народные облигации и вечный автомобиль Click to view
1. Владимир Путин сравнил микробанкиров с ростовщиками:
"По ряду краткосрочных суд на маленькие суммы предельные значения полной стоимости кредита находятся на высоком уровне. Например, 800% по займу в 30 тысяч рублей на срок до 30 дней, что составляет более 600 рублей на расходы граждан на ежедневное обслуживание такого займа, в случае если заёмщик на протяжении года не выполняет своих обязательств…
Действительно, известная бабушка из Достоевского, она очень скромный человек по сравнению с нашими сегодняшними ростовщиками«, - сказал Путин на заседании Госсовета о защите прав потребителей.
Рано или поздно, конечно же, микрокредитные организации будут запрещены.
https://aftershock.news/?q=node/511183 2. Зачем нужны «народные» облигации ОФЗ? Возможно, для того, чтобы банки особо не расслаблялись. Если у вкладчиков будет выбор - оставить деньги в банке или переложиться в ОФЗ - возможно, банки задумаются об увеличении процентов по депозитам:
http://finfront.ru/2017/04/17/sunset-of-the-banking-paradise/ 3. Скоро во Франции пройдут выборы президента. Марин ле Пен имеет шанс повторить фокус Дональда Трампа и выиграть - забитые пропагандой французы не всегда решаются признаться в симпатии к мадам ле Пен, однако на избирательных участках, где их никто не будет видеть, они вполне могут проголосовать именно за неё:
http://ruslanostashko.livejournal.com/96840.html 4. Оказывается, в начале 1960-х годов немецкие инженеры задумались о том, чтобы сделать «вечный» автомобиль, автомобиль, который можно будет эксплуатировать десятилетиями, чтобы передать потом детям и внукам. Маркетологи, разумеется, зарубили проект на корню. Какой дурак будет покупать новый автомобиль, если его старый ещё вполне комфортен?
http://pikabu.ru/story/porsche_fla_concept_1973_quotkak_marketologi_inzhenerov_pobediliquot_4988696 Лично я, впрочем, думаю, что настоящий вечный автомобиль должен быть не хитрорешетчатым, как получилось у «Порше», а, напротив, модульным - чтобы его легко было чинить и модернизировать.
Собственно говоря, огромным шагом вперёд было бы создание единых стандартов для автомобильных деталей - чтобы стеклоподъёмник от «логана» был взаимозаменяем со стеклоподъёмником «мерседеса», например. Однако и тут, конечно же, маркетологи лягут костьми, чтобы не допустить такого невыгодного увеличения ремонтопригодности.