(no subject)

Nov 02, 2011 00:44

Недавно обнаружила в себе воображение.

Не то, чтобы его никогда не было. Оно было. Но было непонятно откуда оно берется.
Приходил только какой-то оторванный конечный вывод-ощущение-образ.

А тут, две недели назад, на деловой встрече я вдруг увидела...
...что вижу одну барышню в костюме вампира томно развалившейся на лежаке у бассейна и протягивающей худую руку в коктейлю с длинной палочкой. Она довольно и хищно улыбается и машет пренедрежительно обслуге.
Вторую барышню я вижу в халате, тапочках и полотенце на голове бродящей по дому утром, дельной, очень уютной, поливающей цветы и немного ( а иногда и много) гоняющей близких, чтобы поторапливались. С цветами она говорит нежно, а с близкими - скорее как пастух с овцами.
И еще много всяких разностей: интонации голоса, довольные ухмылки, что одна любит садо-мазу и т.д. Т.е. не то, чтобы я понимаю - вот поклонница БДСМ, я вижу как ее пристегивают наручниками. Образ прилетает и скоро улетает. И все это в режиме живого времени.

Сидящего рядом коллегу я вижу встряхивающим голову, как встряхивают ее от морока или когда только выйдут из воды. Так еще кони головой трясут отделываясь от мух. А он не шевелится, даже бровью не ведет.
И все это при том, что мы сидим в переговорной и терки трем по делу - все в костюмах. Барышни и правда "мороку" наводят.

Оглянулась и подумала как-то испуганно: мамочки, какой же я псих-то.
Честное слово - это очень стремно первый раз, обнаружить эти картинки.

Это как-то сложно объяснить, потому что эти образы присаживаются на человека как вырезанная из бумаги одежда на бумажную же куклу конца 80х. Они вырастают из микромимики и микропластики человека. Из того, "что шевелится, когда ничего не шевелится". Эти микродвижения усиливаются в разы, утрируются и помещаются в подходящий антураж. 
Как переводные картинки!!! Во!!! Я поняла наконец, о чем говорил мне друг мой замечательный.
Все думала: какие же это переводные картинки то?! о чем он?
Их все время видно, просто они в поле сознания не попадают. Идут себе фоном.
А тут тебе хренак! и давай прямо у тебя в сознании разворачиваться. Успевай только - смотри свое кино.

Теперь их замечаю. Много и часто замечаю. Особенно когда высплюсь.
Если бы я умела рисовать - вот честное слово, я бы начала писать сюжеты, мизансцены, картинки.
С них хочется делать зарисовки.
И еще я как-то очень ясно теперь понимаю, как Гейман написал "Американских богов".

Вот сегодня к примеру села в машину до метро.
А там дед. Реликтовый такой, совершенно хтонический.
Не говорит даже. Кивает только.
Села. Машина трогается, она мощная, не старая, но движется как дед: протяжно, медленно, как старость.
Он дышит и слышно хрип или сип: вдох-сип, выдох-сип. Из звуков только шум колес и воздух, идущий по легким этого создания. Он вообще не шевелится: глаза и хриплое, медленное дыхание. И вдруг я понимаю, что это Харон. Натуральный перевозчик через реку забвения... И машина у него черная. И плеск весел фоном отдает, в такт дыханию.
Еду и думаю: мать моя женщина, чего это Харона для живых то присылают.
И тут машина втапливает и мы несемся. Он п опрежнему не шевелится, а мы несемся. Быстро несемся. Доезжаем. Он хмыкает и каркает: хорошего дня.
И Вам, - говорю, - хороших перевозок.
Думала даже спросить: а вы обратно возите? Но чего-то не рискнула.

Это как-то очень странно и очень классно. Особенно на фоне излишне деловой рабочей лексики.
Ну и одно другого вообще не отменяет.

бывает и такое, внутренняя Монголия, глюки, удивительное рядом

Previous post Next post
Up