Чтобы не смущать Барбару, Сергей потопал ногами в коридоре и лишь после этого вошёл мастерскую, но сразу подошёл к незаконченной картине. Барбара, которую мучило жуткое любопытство, решили начать разговор издалека и добиться того, чтобы Сергей сам ей показал скрытую под полотном картину.
- О чём вы думаете, Серж? - спросила Барбара.
- У меня не вытанцовывается образ тирана, - честно признался Сергей. - Я тогда сидел на троне в цветастом халате и собачьем малахае. Но для картины такой образ не годится. Вот я и думаю, какой цвет кафтана выбрать. Белый сразу не пойдёт, поскольку он знак чистоты, остаётся только или чёрный цвет или красный. Что посоветуете, Барбара?
- Попробуйте соединить оба эти цвета, - предложила Барбара.
- Чёрное с красным? - произнёс Сергей. - Пожалуй вы правы.
Взяв в руки кисточку, Сергей начал наносить краску совершенно забыв про Барбару, пока не увидел перед своими глазами вторую кисточку. Понаблюдав за тем как Барбара, увлёкшись, поправляет фон на картине, Сергей, тяжело вздохнув, пообещал:
- Я не буду разорять вашего отца, Барбара. Но если вы не уговорите Короля Георга дать согласие на брак, мне будет очень жаль.
- Я постараюсь убедить Короля Георга, что вы не проходимец, - чуть смутившись, пообещала Барбара. - Только у меня к вам будет большая просьба.
- Я не буду продавать вон ту картину, - пообещал Сергей.
- Спасибо вам, Серж, - прошептала Барбара, тронув его руку своей рукой.
Когда Барбара уехала обратно в посольство, Сергей снял покрывало с картины и, посмотрев в глаза рисованной Барбары, смотрящие на него поверх букета из полевых цветов, произнёс:
- Лучшие девочки на свете, живут в Пасадене.
- Папочка, умная жена тебе не повредит, но не забывай какой она национальности, - напомнила Далида.
- У таланта нет национальности, - заявил Сергей. - А для женщины Родина там, где живёт её любимый мужчина.
...Предыдущая глава