Robert Wyatt (with Gilad Atzmon and Ros Stephen) - ...For the Ghosts Within

Mar 21, 2011 16:13


Конечно же, от отца-основателя и ударника Soft Machine лучших времен своего существования, можно, да и нужно было ожидать чего-то совсем другого. Но во-первых Wyatt и раньше удивлял всех, как к примеру еще в середине 70-х с перепевкой I'm a Believer,
во-вторых, насколько бы не чрезмерно гладкими были аранжировки, особенно струнные партии, тенор Роберта все там же, и все так же хорош, в-третьих, среди всей этой глади, и этой своеобразной экскурсии по джазовым стандартам, таки находятся и более смелые и свежие вещи, как к примеру заглавная песня с ее восточными мотивами и вокалом жены Atzmon-а, или спорная, и, возможно, не совсем к месту, но интересная композиция Where Are They Now? смешивающая кабаре и политический хип-хоп от палестинского рэппера Aboud Hashem. Хороша и Lullaby for Irena, где Atzmon звучит почти как-будто он играет на дудуке, как и Laura, где Wyatt поет так, как будто и песня и чувства с ней связанные - его, и только его личные. Да и более известные стандарты, по сути, совсем неплохи, а время от времени с изрядной Wyatt-овской долей иронии. Просто забыть, что это тот самый Robert Wyatt, забыть, что там, где-то меж слов о ветвях оливы, возможно слишком много политики для такой музыки, включить альбом в очень тесной компании тихим вечерком, где-нибудь на веранде уединенного домика, налить легкого белого вина в два бокала, и наслаждаться красивой, и в общем-то, если не докапываться ни к чему не обязывающей музыкой. Слушайте на здоворье. Клипов (что было ожидаемо) нет, но для тех, кто жить не может без ютуба, под катом заглавная песня под видеоряд от сетевого энтузиаста.

image Click to view

ros stephen, gilad atzmon, music, for the ghosts within, 2010.10, review, chamber, vocal jazz, jazz standards, newmusic, robert wyatt

Previous post Next post
Up