(no subject)

Aug 14, 2019 07:43


Современный мир насквозь пропитан лживым и манипулятивным маркетингом.  Вся жизнь маркетинг, все мы в нём ЦА. При этом, под густым слоем  маркетинговой смазки сам мир нормальный, живой и вполне честный и  адекватный - даже когда плохой (фокус этого поста не на шкале  "хорошее/плохое", а на шкале "настоящее/нарисованное).

Просто  каждый день у каждого человека есть выбор: жить своей жизнью самому -  или пытаться проникнуть в чужие жизни и оказать давление на других  людей, исходя из своих целей или убеждений. Конкретные формы этого  влияния и давления очень разные, не буду пытаться формализовать их здесь  и сейчас, т.к. мысль поста не об этом.
Мысль в том, что именно вот  здесь, в этом повседневном выборе: жить своей жизнью или пытаться влиять  на окружающих исходя из своих целей в ущерб их интересам - и проходит  генеральная линия разделения человечества на добро и зло. А вовсе не в  нарисованных людьми разделениях по ярлычно-цветовому признаку.

Чем  больше человек пытается влиять на других людей, даже с "благими  целями", и навязывать им свои убеждения или продавливать свои интересы -  тем более он не прав. Чем больше человек сосредоточен на созидании  собственной жизни и своего ближайшего окружения (с их согласия и в союзе  с ними) - тем более он экологичен и полезен обществу. Тем меньше хаоса и  энтропии он вносит в окружающее пространство.
Previous post Next post
Up