Чуточку жадный делимобиль

Sep 17, 2018 01:38


Все мы любим Делимобиль за то, что у него более низкие цены и более лучший в количественном плане автопарк. Но для начала присказка про людей тупых, но, несмотря на это, обладающих автомобилем.

В день, когда была презентация электробуса, то чтобы догнать электробус с Собяниным, решил воспользоваться делимобилем. Нашёл ближайшую машину, подхожу к ней, а она стоит немного не красиво, закрывая собой выезд для двух других машин. Ребята, собирающиеся ехать на одной из машинок, как раз были рядом.
Я открыл машинку, и между тем, как загрузил самокат и загрузился сам, произошёл примерно такой диалог:
- Это ваша машина? - спросила тётенька.
- А вы не видите, что государственная?
- Зачем вы её так оставили?
- А вы точно знаете, что я? Следите за базаром.
- Вы тоже, - вмешался дядя.
На этом я слился с темы, т.к. у меня в планах была погоня за электробусом, а не вразумление одноклеточных.
Так вот, друзья мои, насколько надо быть тупыми, чтобы в мозгах даже искорка мысли не пробежала, что к каршеринговой машине мог прийти новый арендатор, который вообще не при делах?

На этом присказка заканчивается, и начинается сказка. Машинка оказалась с неработающим кондиционером, однако прерывать «преследование» и искать другую каршеринговую тачку я не стал, как раз, чтобы не прерывать. Однако, когда я убедился, что кондиционер всё-таки совсем не работает, то написал в телегу Делимобиля.








Уже немного позднее, я подумал, что было бы неплохо попросить некоторую компенсацию за то, что в машинке было несколько жарче, чем мне хотелось бы. И я накатал письмо примерно такого содержания:

Доброго времени суток, сегодня 1 сентября я взял в аренду автомобиль Солярис номер А969АС799. В этой машине не работал кондиционер, о чем я незамедлительно сообщил в ваш телеграм канал. Однако обстоятельства не позволили мне сразу завершить аренду и взять другой автомобиль.  В результате аренда обошлась мне в 316 рублей, думаю, половина этой суммы в виде бонусных баллов будет адекватной компенсацией за не совсем качественную услугу с вашей стороны.
Надеюсь на понимание и адекватную реакцию.

Как не сложно догадаться, понимания и адекватной реакции не последовало. Ответ был таким:

Добрый день!
Благодарим за выбор сервиса «Делимобиль»!
К сожалению, увеличение компенсация в данном случае не предусмотрена, так как перед стартом аренды Вами был проведен осмотр автомобиля и подписан электронный акт приемки, в котором указано, что автомобиль удовлетворяет всем требованиям. Заметив неисправность кондиционера, Вы могли изменить решение относительно поездки именно на этом автомобиле.
Спасибо за обращение, желаем Вам приятных поездок!
C уважением,
Каролина
Старший специалист по работе с клиентами | Делимобиль

Мне стало интересно, как же я мог проверить исправность кондиционера до подписания электронного акта, и я обратился в телеграм-чат за пояснением.






Сюрприза не случилось. Как видите с точки зрения Делимобиля клиент, севший в неисправный автомобиль, сам дурак. И добровольно давать даже ничтожную компенсацию своих косяков компания не собирается. Хорошо, хоть кондиционер - это не тормоза.

поломки, каршеринг

Previous post Next post
Up