Всякая хрень

Jul 08, 2017 02:33


Всем привет. Сегодня будет пост-дайджест всякой хрени, так или иначе связанной с дорожным движением в Москве.

1) Начнём с обособления трамвайных линий разметкой. Как ни странно местами эта мера работает, и ребята, которые такую штуку двигают усиленно на дороги Столицы, могут даже привести примеры, где оно срабатывало, однако это не интересно. Я же покажу пару примеров, где уважаемые автолюбители  срать хотели на какие-то там полосочки.

image Click to view




Впрочем в ПДД такая штука достаточно чётко не прописана. Можно трактовать это как трамвайные пути на разделительной полосе, а можно просто как полосочку, которую саму по себе пересекать нельзя, но заехать на пути и съехать с них в разрывах как бы можно. Так что ждём волшебных знаков.

А вообще, голая рельсо-шпальная решётка - наше всё.

2) Продолжим забавностью от ЦОДД.

Представьте, что вы подошли вот к такому переходу.





Это вид с набережной в сторону Ударника





Это на подходе к переходу





Там же, но второй кусок перехода.





Вид с обратной стороны.

Переход находится на регулируемом перекрёстке, что обязывает пешеходов руководствоваться показаниями пешеходного светофора или при отсутствии пешеходного светофора автомобильным попутного направления. Но прикол состоит в том, что обоих типов светофоров на этом перекрёстке нету. Т.е. чтобы перейти, надо очень аккуратно посмотреть, что там горит для перпендикулярного автомобильного потока и потом не менее аккуратно пересечь проезжую часть. Однако лично я рекомендовал бы воспользоваться соседней зеброй, которую видно на фотках в сторону Большого Каменного моста.

3) Скажите, только честно, вы бы стали вот прям на этом месте ждать автобуса?






Посмотрите: тут есть всё, что нужно. Маршрутоуказатель, лавочка и всеми любимая оранжевая разметка в виде пилы присутствуют. Вот и я бы стал, а зря , ибо остановка вот она:






Так вот забавно её перенесли. Половина атрибутов осталась на старом месте. Но не всё так плохо, благодаря тому, что у меня есть друзья в ДепВеле проблему удалось решить довольно быстро. На сегодняшний день тумбу с маршрутами выкопали со старого места, а на новом сделали ямку, чтобы закопать. Специально там проехал, посмотрел.

4) А теперь немного про соблюдение "неудобных" правил. Я вообще сторонник того, чтобы все по возможности ездили, соблюдая ПДД. Сам тоже стараюсь этим заниматься и именно поэтому страшно боюсь одного перекрёстка в центре Москвы. Посмотрев видео, вы поймёте почему.

image Click to view



Да, да ребята. Я страшно опасаюсь за целостность правого бока моей Лоханки, ибо, если при движении по прямой полосе тебя могут подбить, то что уж говорить про S-образную траекторию.

Кстати, опасения мои не напрасны. Вот тот же перекрёсток, но другое направление движения.

image Click to view



Вообще про это место хочется заметить, что не очень понятно, чем думали проектировщики, когда рисовали траекторию движения. Ясное дело, что была попытка обеспечить максимальную пропускную способность, сохранив то же число полос, что и до перекрёстка к нему подходят. Но сам по себе факт, что из довольно приличного количества машин по предложенной организаторами движения траектории проехало всего порядка 15 автомобилей за 4 минуты, говорит о том, что что-то сделано неправильно. Да не все посчитаны, их может даже было 30, но это всё равно мало. Подавляющее большинство едет как-нибудь, так что это явно не случай с трамвайной выделенкой, где нарушалок явно меньше, чем ребят, честно стоящих в своей полосе. Когда нарушают почти все - это явный косяк проектировщиков, и мне ну очень не хочется стать его жертвой, поэтому тут я проезжаю так, чтобы рядом со мной справа машины не было.

На этом всё.

регистратор, переход, #ятестируюновыйредактор, дептранс, ЦОДД, ПДД, автоурод, трамвай, светофор

Previous post Next post
Up