Тут ВНЕЗАПНО выяснилось, что у нас народ не зря математику в школе проходил.
Я вот про
эту замечательную статью. Ликсутов обнаружил, что некоторые билеты пользуются очень небольшой популярностью у граждан.
Есть и билеты, совсем непопулярные среди москвичей. Например, билет “Единый” на 5 и 11 поездок, “90 минут” на 5−11 поездок, а также некоторые билеты для поездки только в автобусе, троллейбусе и трамвае. Сейчас рассматривается вопрос отмены этих проездных. Это позволит еще больше упростить билетное меню.
Но это не всё, самое забавное, что господин Ликсутов даже осознал причину такого необычного поведения народа.
Он отметил, что стоимость поездок по «Электронному кошельку» карты «Тройка» ниже, чем по билетам на 5−11 поездок, количество пользователей по которым составляет менее 0,08%.
Теперь возникает только один вопрос: почему такая замечательная идея, как отменить многоразовые билеты, которые ничем не лучше карты Тройка в плане цены, не пришла в светлые головы работников ДепВела сразу, а они решили ждать год и с удивлением обнаружить очевидную закономерность?
Это очень странно. Но будем думать о людях хорошо, наверное, они просто решили "посмотреть" за спросом на всякий случай.
Ну и теперь посмотрим ниже.
Табличка просто подтверждает, что никакх чудес, просто люди умеют сравнивать небольшие положительные числа. Было бы странно, если бы человек, решивший купить 11 поездочник предпочёл бы именно билет, который и стоит дороже и срок действия имеет, вместо несгорающих денег на карте Тройка. Нет, ну есть люди, которым карта не нужна, а заниматься сдаванием её в кассу после использования лень. Наверное, это и есть те доли процента, о которых поминает наш эстонский друг.
Впрочем, прекрасно видно, что если тенденция сохранится, то тарифное меню, скорее всего, сократится до билетов на 1,2 и 60 поездок, поскольку экономия в 1 рубль с поездки - это не экономия, и не факт, что при очередном подорожании она не исчезнет вовсе.
Правда, так и осталось тайной, что же это за ТАТы, которые не пользуются популярностью. С математической точки зрения выгодны все.