"Дуэлянт" Деньги, ложь и пистолеты...

Nov 03, 2016 11:33

На днях я посмотрела новый фильм режиссёра Алексея Мизгирёва "Дуэлянт" и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.



События фильма происходят в Санкт-Петербурге 1860 года, который глазами режиссера Алексея Мизгирёва представлен очень мрачным, дождливым, серым, угрюмым, в грязи и крайне недружелюбным к большинству своих жителей.

Главный герой картины дворянин Яковлев в исполнении Пётра Фёдорова пытается вернуть дворянский титул несправедливо лишенному дворянства Колычеву, для чего, конечно же, во все времена необходимы большие деньги. А деньги, как известно, надо зарабатывать.



Петр Яковлев непобедимый бретёр по заказу неизвестного, за крупные суммы, представлял его интересы на спровоцированных по заказу дуэлях, где Петра сопровождает невиданная удача и "магическое бессмертие". За месяц своего пребывания в славном городе Санкт-Петербурге он без промаха и даже в самых безнадежных ситуациях убивает пятерых своих противников, при этом, даже не зная их лично, за что щедро вознаграждается общественным презрением. Его называют «машиной для убийств». И его чудесным спасениям способствует то ли удача, то ли заговор старой шаманки из прошлого, то ли неоконченное дело на земле: жажда правды, мести и расправы.
Основной конфликт разворачивается между двумя героями: графом Беклемишевым, из русского дворянского рода, и Петром Яковлевым. Как водится, здесь замешана и дама. Юлия Хлынина не вершина треугольника истории, но острый угол или винтик большой сюжетной махины мести.



В фильме есть захватывающая сюжетная линия, загадка, непредсказуемые (за некоторым исключением) повороты, интимная сцена, но об этом отдельно.

Поскольку фильм о дуэлях, то понятное дело, в фильме много кровавых сцен. Это и драки, и стрельбища и вырванные зубы, но в целом все это не смотрится с отвращением, чего не скажешь о противоположном, о сцене секса в карете. На этом моменте зал разделился на две части: те, кто продолжали тихо и внимательно смотреть, и тех, кто понял всю абсурдность данной сцены. На улице города, в карете, с прозрачными стеклами, среди белого дня происходит абсолютно безнравственное действо... Я смеялась до слез, вместе с окружавшими меня людьми, поскольку удержаться от шуток в адрес происходящего на экране было невозможно.

В целом мне понравился фильм, я понимаю, что увидев его по телевизору, не переключу канал, а посмотрю его снова. В моих глазах российская киноиндустрия плавно поднимается за счет таких фильмов.

о кино

Previous post Next post
Up