могла... могла... могла... могила.

Aug 08, 2004 19:08

В последнее время я очень напугана. Не тем, что может что-то случиться, а тем, что вполне может ничего не случиться.
Я поняла, сколького мне бы хотелось в жизни, сколько я хочу всего пережить, ощутить и создать, сопоставила это со своим возрастом... Потом вспомнила, что было бы крайне самонадеянным полагать, что я умру точно не завтра… и стало совсем тоскливо. Я поняла, что вот уже пора (причём, очень давно) оставить все «попробую», «постараюсь», «а вот, когда…» и прочие «дальше видно будет», и начать штурмовать свои потенциалы. Их столько, что если я хоть малую часть из них не реализую, эта часть меня без кетчупа сожрёт.
Нет, у меня точно нет стремления прыгнуть выше всех во всемирном чемпионате по прыжкам. Жоржич с Фроловой любят часто смеяться над образом, который они себе сами придумали: такой земной шар, на котором все, ВСЕ на чём-то прыгают в высоту. Кто как: кто на детском тренажёре «кузнечик», кто на батуте, кто на сверхмощной катапульте, кто пружинки себе прямо к ногам привязал… И все орут дурными голосами: «Смотрите, смотрите, как я только что подпрыгнул!!! На два сантиметра выше, чем Пупкин! Что, никто не видел?! Эх, бля…». Мы видим планету из космоса, и то и дело сквозь стратосферу на доли секунды прорываются какие-то вспотевшие люди, которым удалось прыгнуть выше всех, но они уже летят обратно, чтобы прыгнуть ещё раз…
Мне никому ничего не охота доказывать, никакой мир не хочется покорять. Вселенская гегемония ради себя самой мне смешна. Это другое.
Было бы так здорово прожить действительно самую грандиозную версию своей собственной жизни из всех возможных! Побывать всюду, где стоит побывать, сделать всё, что так хотелось бы сделать, познакомиться со всеми по-настоящему родными людьми на свете, узнать, на что всё-таки я способна - знаю же, что на многое.
Так много приходится бороться с телом, всегда стремящимся принять горизонтальное положение, принять побольше вкусного в себя и зрелищ вдобавок. Слишком часто кажется, что мир не рухнет, если я ещё вот полчасика поваляюсь, уставившись в телек без единой новой мысли. А мир-то как раз и рушится стремительно. Тот мир, каким он мог бы быть, если бы я сейчас всё-таки встала и сделала бы самое лучшее из возможного в это мгновение. Тот мир, которым он мог бы быть, если бы я всегда продолжала выражать лучшую версию себя самой, он рушится, когда я вот так лежу и смотрю телек без единой новой мысли. Я физически чувствую, как я убиваю что-то очень хорошее, когда ленюсь. А ленюсь я не так уж редко… Надо быстрее заканчивать основополагающие практики и переходить к тем высоковольтным упражнениям, которыми сейчас наслаждается Фролова. Она сегодня делилась ощущениями. Стала делать Гуру-йогу по 1000 в день. Со вчерашнего дня начала делать по 500 утром и 500 вечером. Говорит, не спала всю ночь и до сих пор не хочет, и такой взрыв энергии, какого она ещё никогда не испытывала, кажется, сейчас вот порвёт на части, если срочно не реализуешь то гигантское количество новых идей, которые пребывают с каждой секундой. Сделала за день столько, сколько иной раз не делала за несколько месяцев, в голове будто пробку вышибло, креатив так и прёт. Единственное, говорит, не стоит всё-таки делать эту практику на ночь, ночью всё-таки желательно спать. А то уже колбасит, а тонус так и не ослабевает…
А я только недавно начала делать простирания, это самая первая практика из четырёх основополагающих упражнений, которые в целом называются «Нёндро». Её целью является прочищение энергетических каналов и установление связи с силовыми полями буддоформ и защитников. Помимо того, что это отличное физическое упражнение, задействующее все группы мышц, энергетически это очень сильная штука. После первой сотни я не смогла встать с пола, отрубилась так, будто в обморок упала. Пролежала два часа. В первую же неделю началось серьёзное растождествление с телом: «у меня есть тело, но я не есть тело». Очень необычные переживания. В том числе они выражаются и в том, что начинаешь осознавать все тенденции своего тела и перестаёшь с ними соглашаться. Поскольку привычки очень сильны, первое время пребываешь в сильнейшем конфликте с желаниями «полежать», «посидеть, уставившись», «зависнуть», «подрыхнуть» и т.п. Хочется глобала и масштабности, и всё мелкое бесит невыносимо. Но, появляются так же и силы действовать, что-то менять, и ты начинаешь привыкать к продуктивной активности ВСЁ ВРЕМЯ, а не только по мановению волшебной палочки Музы. Как никогда осознаёшь, какой уникальный шанс - быть в человеческом теле со всеми его возможностями и свободами, как быстро меняются условия и как легко этот шанс беспонтовейшим образом прострать.
Сейчас столько планов. И столько уверенности в их получабельности.
Но надо всё равно помнить о возможности пролежать всю жизнь на диване - это тоже очень реально, всё зависит от того, какие тенденции в конечном итоге победят. Я думаю, что страх, который я сейчас испытываю - очень хороший страх. Он даёт силы.

Могла… могла… могла… могила.

жизнь, практика, изменения

Previous post Next post
Up