Оригинал взят у
fursk в
Christian Louboutin: провокация полувековой давностиЯ всегда с большим любопытством жду не только новую коллекцию туфель маэстро Кристиана Лабутена, но и рекламную кампанию, сопровождающую появление этой самой коллекции. Дело в том, что вот уже на протяжении многих лет гениальный дизайнер сотрудничает с великолепным фотографом Питером Липпманном, который создает для Christian Louboutin роскошнейшие лукбуки. Могу поспорить, что больше ни у кого из обувных дизайнеров нет настолько оригинальных, красивых и интригующих рекламных кампаний.
Как только не презентовал Питер Липпманн туфли и босоножки Лабутена! Они становились частью картин французских художников эпохи Возрождения и неоклассицизма, а также импрессионистов. Обувь была гармонично вписана в известные парижские виды, а в другом лукбуке предстала как часть природного пейзажа. В весьма неоднозначных рекламных снимках 2009 года туфли появились среди священных атрибутов разных религий и культов.
И вот наконец я добралась до очередного лукбука Christian Louboutin осень-зима 2014-2015... На мгновение я даже потеряла дар речи, потом стала соображать, нравится мне увиденное или нет. Похоже, маэстро Лабутен ищет все новые и новые возможности, чем бы таким шокировать своих клиенток. И ведь у него получается! Женские ноги, обутые в роскошную обувь и помещенные в подарочные коробки, - это что-то из разряда фильмов про маньяков, но никак не из области модной индустрии. Однако как же красиво сделано - даже не сразу заподозришь провокацию.
При просмотре этого лукбука мне вспомнился скандальный фотограф Ги Бурден, который работал с другим обувным дизайнером Шарлем Журданом. Так он еще в 60-х для привлечения внимания к товару использовал в рекламных снимках туфель трагедию и смерть. Так что эпатажный ход Лабутена вовсе не нов. Но ведь как работает!
Фото взяты с сайтов:
www.peterlippmann.com
searchingforstyle.com