Оригинал взят у
usolt в
Эволюция Nissan и все новинки на Nissan X-tour В прошедшие выходные по приглашению Nissan доехали до горнолыжного клуба Леонида Тягачева, чтобы посмотреть их новинки. Nissan, конечно, явно в связи с экономической ситуацией потирает ладошки и радостно готовится увеличить продажи, многим станет не до понтов, а нужны будут надежные и практичные рабочие лошадки, чем, в основном и славятся автомобили этой марки.
В Nissan, конечно, работают хитрые ребята, знают, как заманить: "Мол, приезжайте, вам и Ski-pass и лыжи, все бесплатно, катайтесь, сколько хотите, чем и пользуются блогеры и автожурналисты". Со мной, правда, такой номер не проходит, поскольку горные лыжи и сноуборды меня интересуют, чуть меньше, чем проблемы индейцев шерифа, а вот посмотреть и попробовать сразу все новинки в одном месте - бесценно.
В первую очередь, конечно, презентовали новый X-trail.
Ну, что вам сказать. Машина с одной стороны стала менее брутальная и более усредненная, но такая и нужна абсолютному большинству народа. С одной стороны, от модели уйдет часть фанатов, а с другой - бесконечно расширяются горизонты на аудиторию, которой "ну просто ездить, на дачу там, за город".
Есть даже простенькая переднеприводная версия на механике.
Машина, как машина, салон большой, багажник, высокая. Чего еще надо-то простому потребителю? Ему бы подешевле только, вот и удешевляют, при этом выглядит все вплоне себе достойно.
Прокатился по полю на полноприводном X-trail с вариатором:
Забавная графика на центральном дисплее показывает, когда подключается задний привод. Так вот подключается он нечасто и перекидывает максимум до 50%, что вполне себе позволяет уверенно чувствовать себя на ледяной заснеженной дороге. О настоящем бездорожье и сильной грязи речи, конечно, не идет. А для большинства дачных поездок хватит и переднего привода, хотя полный, конечно, чувствуется и приятней, в особенности зимой и при движении в гору.
Смотрим на новый Pathfinder...
И тут та же ерунда - машина стала большой семейной и потеряла рамную конструкцию, опять же зачем эта дорогая рама, если максимум болшинство людей ездят по разбитой дороге без эктремальных кренов и перезжания больших кочек? Тенденция такова, что все больше людей пересаживается на большие внедорожники, при этом сильно переплачивая за раму, блокировки дифференциалов и прочее, но при этом не пользуются этими качествами машины вообще, а покупают исключительно за высокую посадку, просторный салон, большой багажник. Так, спрашивается, зачем тогда платить больше? Вот вам Pathfinder без брутальных свойств внедорожника, но с сильно улучшенным салоном и кучей электронных опций, которыми среднестатистический водитель будет пользоваться гораздо чаще.
Например, доступна опция камер по кругу, что раньше было только на совсем топовых комплектациях Infinity:
Доступен даже гибридный двигатель
Правда, между нами говоря, гибридная установка странная, элетродвигатель лишь помогает общей системе, исключительно на электротяге машина ехать не может. Экономятся пара-тройка литров при движении по городу, не более. Возможно, где-то в Европах и будет актуально (кстати, осенью в самой Германии удивился невероятно большому количеству машин Nissan на дорогах, и это в Германии!), а у нас с ценой бензина, ой-вей, в 0,5 доллара... Да даже сейчас у нас при покупке автомобиля на расход смотрят во вторую, а то в пятую очередь.
Заглянем в топовый Nissan Juke, внешне вы и так его знаете, а вот внутри в этой версии с 190-сильным двигателем интересно:
Обожаю такое: вроде и "три копейки" потратили, всего лишь вставки другого цвета и прострочка, а как сразу заиграл салон, прям конфетка
И в довершение удалось протестировать новый Nissan Patrol:
Вот эта машина поразила до глубины души
Вот это настоящий брутальный автомобиль. Все, опять же, будет зависеть от цены, но уже точно ясно, что это один из самых быстрых и мощных серийных внедорожников в мире. Шутка ли, 6,6 сек до сотни, 405 л.с., рама, физическая блокировка заднего дифференциала (не электронная имитация), какая-то удивительная супер-мягкая подвеска.
И внутри, закрыть логотип, так и вообще будто сел в какую-то очень дорогую марку.
Режимы работы привода: Авто, полный, пониженный полный. Снег, песок, крупные камни, трасса.
Да и сзади места хоть ногу на ногу закидывай.
Под капотом просто честный атмосферный V8... Неприхотливый, четкий, понятный. Любители сразу натюнингуют его на 100 с лишним лошадиных сил сверху минимум, благо АКПП гидротрансфоратор выдержит легко (у некоторых брутальных теперь ставят роботизированные, что сильно усложняет, а здесь раздолье).
В остатке имеем совершенно логичную концепцию, модели подешевле в массы, а кому нужно мощно и брутально, пожалуйста, платите и будет вам все более чем. Такая тенденция на рынке, к которой Nissan тщательно подготовился