Полет в страну тюльпанов: Тюльпаны!

Apr 29, 2014 13:28

Оригинал взят у westernstorm в Полет в страну тюльпанов: Тюльпаны!
Вот и подошел мой репортаж к самой красивой его части - тюльпанам!





Утром приехал сонный Илья (zyalt), ясно дело, его самолет сел в 7 утра. Захватил меня из отеля и поехали на аэродром. Пока я проверял самолет он надел свой парашют и залез в самолет. На улице было довольно прохладно но когда включили двигатель и печку стало как дома у камина. У Цессны есть большой плюс - открываются окна. Илья сидел с почти постоянно открытым окном и фотоаппаратом наружу на скорости 150км/ч + включенным отоплением, а я жарился в левом кресле. Полетали с ним около двух часов и его фотографии наверняка уже видели у него.

После посадки нам надо было собираться лететь обратно в Англию. Изначально был план сделать еще один вылет к тюльпанам но чтобы сохранить время и топливо в итоге решили просто залететь в северную Голландию где собственно и растут тюльпаны а потом сразу лететь домой.



1) Взлетев около часа дня погода была намного лучше чем утром, облака растаяли и можно было поснимать поля при ярком солнечном освещении. Обогнув Амстердам с востока направились на север Голландии. Через минут 20 показались первые поля тульпанов.



2) Чудные местные городки, непременно с каналами.



3) Пока летели было ощущение что под нами холст который раскрасили как хотели. Я еще не видел столь красочных ландшафтов.



4)



6)



7)



8)



9)



10)



11) Голландия практически плоская страна, местами даже ниже уровня моря. Из за того что половина неба страны занято большим международным аэропортом Скипхол летать можно было только ниже 1200 футов, что почти 400 метров. Это очень низко, но здешний ландшафт позволял это. В Англии на такой высоте летать очень опасно.



12)



13)



14)



15)



16)



17)



18)



19)



20)



21)



22)



23) Вот если бы эти цветы цвели постоянно, можно было бы посадить их вдоль ВПП и получился бы классный аэродромчик.



24)



25)



26)



27)



28)



29)



30)



31)



32)



33)



34)



35)



36)



37)



38)



39)



40)



41)



42)



43)



44)



45)



44)



45)



46)



Полетав около часа над всей этой красотой настало время лететь обратно домой. Путь предстоял долгий, почти три часа без посадок. Но об этом в следующем заключительном посте об нашем маленьком голландском приключении.

В феврале 2014 я поставил себе новую цель - научится летать на бывшем военном реактивном самолете Jet Provost. Для успешного получения разрешения на самостоятельные полеты мне требуется налетать не менее 20 часов, это довольно сложно но очень увлекательно. В тоже самое время процесс обучения весьма затратный процесс так как самолет потребляет очень, очень много топлива на которое я бросил все свои средства чтобы постараться закончить курс в минимальный срок. Поддержите мой курс сделав перевод сколько не жалко в топливный фонд обучения. Как только закончу курс с удовольствием прокачу любого желающего на этом уникальном самолете а пока мне нужна ваша поддержка. Подробнее о вариантах поддержки а также коммерческих спонсорских пакетах вы можете прочитать здесь.

Чудо света, Голландия сверху, Тюльпаны, путешествие, фотографии

Previous post Next post
Up