Mar 31, 2017 15:29
Ты уж извини, Баджер, я снова о маркетинге :-)
Тут у нас в опенспейсе девушка из отдела маркетинга ищет подрядчика, чтобы сделать сувенирку. Что-то на фарфоре написать.
Первая фраза её обращения к потенциальному исполнителю звучит так: "Вы делаете гравировку золотом на императорском фарфоре?"
Судя по количеству прекратившихся разговоров, башню у её собеседников сносит сразу практически: золотом? на императорском??? Это ж вон оно чо...
Я немножко подумал и придумал, как усовершенствовать фразу так, чтобы взрывало мозг у всех и сразу. Делюсь:
"Вы делаете гравировку золотом на императорском фарфоре алмазным спиц-штихелем?"
Думаю, процент отказов будет даже больше 100.
Москва