Знающие меня люди, коих немало и в моей френд-ленте, подтвердят - я на редкость аполитичен.
Ни для кого не секрет, что я не скрываю своего скепсиса к Путину и егойной Единой России; многие видели в соцсетках видеоролики о том, как я хожу голосовать и как именно я голосую.
Есть среди вас и украинцы - и вы знаете, как я отношусь к вам и к Украине. Как я, насквозь русский до черт-те-знает какого колена, даже учил украинский язык. Как дорога для меня была поездка в Украину, к одному из лучших моих друзей среди найденных на просторах Интернета.
С многими из вас я, общаясь лично, нелестно отзывался о новостях по отечественному ТВ, советуя вам почаще чистить уши от лапши.
Все это было.
Сегодня я, человек, давным-давно практически забросивший свой Журнал и регулярно посещающий лишь френд-ленту, собранную бережно и аккуратно, интересную для меня и, за последние года три только пополняемую, впервые ее редактировал на предмет удаления.
Тем удивительнее и больнее, что удалил я двух людей, еще недавно обожаемых мной и читаемых взахлеб. К ебеням пошли
ibigdan и
exler, окончательно свихнувшиеся на политоте и обличениях кровавого путинского режима. Нет больше ни коротюлек, ни «вечереет», ни обзоров фильмов и мобильных девайсов - лишь только сенсационные разоблачения Геббельс-ТВ и правда о Евромайдане, которой мы не знаем.
Тем грустнее то, что я действительно верил в правоту митингующих в Киеве людей. И презирал Януковича. И был абсолютно уверен, что все новости с Первого Канала надо воспринимать с точностью до наоборот. Пока эти двое не начали меня словно рыбьим жиром кормить «правдой». До антипатии. До желания принимать за правду сообщения российских СМИ. До стремления купить портрет Путина и повесить в кабинете. До скрипа мозгов в попытках вспомнить текст Присяги, принятой в 1999-м году.
Еще чуть-чуть, Игорь и Алексей - и вы превратите меня в ярого единоросса. Не Эрнст с Киселевым, не миляга Навальный - вы, вы двое, своим ударным трудом последних недель. Вы оказались сильнее, чем сурковская пропаганда.
Больше не могу. Пока не поздно - до свидания, Игорь и Алексей.
А если вы и дальше будете продолжать в том же духе - пожалуй, лучше совсем прощайте.