В Китай этот монстр возвращается пустым

Aug 17, 2011 19:57




Эмма Maersk, часть датской судоходной линии, показана на фотографии ниже.

Что за корабль .... Не удивительно, "Сделанное в Китае" серьёзно вытесняет товары сделанные б Северной Америке. Этот монстр транспортирует груз через Тихий океан всего за 5 дней!
Это одно из трех судов в настоящее время находящихся в эксплуатации, еще два должны быть построены в 2012 году.
Эти  суда были заказаны Wal-Martом, чтобы получить все свои товары и прочее из Китая. Они вмещают  15 тысяч контейнеров, и ширина палубного бимса систавляет 207 футов (62,7 м)! Весь экипаж только 13 человек на судне большем чем американский авианосец (который имеет экипаж  5000). С шириной бимса 207 футов, это судно является слишком большим, чтобы пройти через Панамский или Суэцкий каналы ...




Онo совершает только транстихоокеанские рейсы. Крейсерская скорость: 31 узел.
Груз доставляется на 4 дня раньше чем типичного контейнеровозм (18-20 узлов) на Китайско-Калифорнийском направлении.  91% продукции Walmart сделаны в Китае. Так что этот бегемот чрезвычайно конкурентен, даже для перевозки скоропортящихся грузов.         
Судно былo построенo в пять секций. Их соединили вместе на плаву, а затем сварили (електросваркой).
Рулевая рубка находится на высоте выше 10-этажного здания, и на борту имеется 11 грузовых крановых установок, которые могут работать одновременно, разгружая вцё судно менее чем за два часа.




Дополнительная информация :

Страна - Дания
                   Длина - 1302 футов (429,66 м)

Ширина - 207 футов  (62,7 м)

Грузовместимость (нетто) - 123 200 тонн
                Двигатель - 14 цилиндровый  дизель (110 000 л.с)

Крейсерская скорость - 31 узел
                 Грузоподъемность - 15 000 TEU (1 TEU = 20 куб. футов)
                 Экипаж - 13 человек!
                  Первый рейс - 8 сентября 2006
                  Стоимость строительства - 145 млн. долларов США +

Силиконовая краска наносимая на днище судна снижает сопротивление воды и экономит 317 000 галлонов дизельного топлива в год (это почти 1 млн. 200 тыс. литров).



Комментарий редактора этой заметки (США)

Документальный фильм оказанный в конце марта 2010 года на History Channel отметил, что все эти контейнеры возвращаются в Китай, ПУСТЫМИ. Да, это верно.
Мы ничего не посылаем назад на этих судах. Что это говорит вам о текущем финансовом состоянии этой страны? Продолжайте покупать эти импортные товары (в основном, гаджеты), пока не кончатся деньги.

экономика, Китай, глобализация

Previous post Next post
Up