Вопрос-ответ

Jul 27, 2012 19:06




---Вы говорите, что идею жизни, основанной на взаимопомощи, как в хорошей семье, можно провести через СМИ.
Но чтобы это сработало, идея должна достаточно долго "мусолиться" в СМИ.
Учитывая, что сегодня новости в СМИ живут не дольше 2-3 дней, идея кажется неосуществимой. Как только она становиться доступной массам, её тут же "забивают" другие новости, другие идеи, и решения не принимается.
Так как для него нужно достаточно долгое осмысление идеи, для которого в сегодняшнем обществе (живущем новостями одного дня) просто не хватает времени.

---«Лихорадка» новостей - это не врожденный характер жизни и деятельности СМИ, а намеренно создаваемая обстановка психологической тряски, которая не дает потребителям их продукции сосредоточиться и вспомнить об основных принципах, ради которых стоит жить, о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
СМИ получают установку к такому виду деятельности от тех, кто ими владеет.
Потому, в частности, что в такой психологической обстановке очень легко проводить нужные идеи, незаметно внушать их людям, и направлять общественную мысль в нужное русло.
Тем не менее, тема банкротства эгоистических основ нашей цивилизации все яснее звучит даже в СМИ.
Чего еще не хватает - это положительного посыла, модели будущего общества, потребность в которой уже просто “висит в воздухе”.
Она должна быть готова, описана всесторонне, на всех уровнях, должна уже сейчас звучать где только возможно. И тогда, когда безрезультатность любых действий по «спасению экономики» и кризис идей проявит беспомощность СМИ и их владельцев, и они сами ее почувствуют, - тогда модель новой жизни станет востребованой.
Даже не сама практическая методика создания общества будущего, - ее еще, может быть, и некому разрабатывать, а идея взаимопомощи и поручительства как единственно возможной формы жизни.
И живая потребность в них не даст обсуждениям уйти с первых полос СМИ.

идея, СМИ, взаимопомощь

Previous post Next post
Up