Объяснительная, дамы и господа. Плюс Барышников

Feb 09, 2015 03:26

Сегодня, в воскресенье, я впервые за десять лет зарядил в лицо человеку. Вы не поверите, за манеры. Выбил передний зуб. Он как-то прыгнул мне навстречу из-под свода арочного тоннеля в петербургский двор-колодец, где в квартире на первом этаже уже почти восемнадцать лет живу я с женою и детьми. Здесь всего на дворе, может, двадцать квартир, из которых шесть-семь коммунальных. Человек сорок. Ну, не больше пятидесяти. Лучшие, так сказать, годы родной страны прожили вместе. Да и свои тоже, наверное. В центре-то Петербурга.

Высокий молодой человек лет тридцати с претензиями на унисекс, доселе, замечу специально, мною ни разу не виденный, визжал про половые органы на приближающегося водителя мебельного автофургона, перегородившего своею колымагою выполз право-управляемого автомобиля потерпевшего. Повторяю, ни этот гусь, ни тот, ни их разномастные кони раньше мне в жизни никогда не встречались. Никому не выехать со двора, мне не въехать: в арке между нами - фургон, болван-водила где-то бродил с полчаса без мобильной связи, узбеки грузили мебель, юноша всё это время томился, а я к себе только-только свернул. С любимою женою на пассажирском сидении. И тут сразу - давай, без подготовки: танго "возвращение шофёра" у моей водительской двери.

Нет, вру - я уже в настроении. Двадцать пять минут назад посреди пустого проспекта другой красавец сдал фаркопом мне в фару, сунул безобразно мало денег и, прекрасно что-то спев, отскочил. Исполнил, что называется, на глазах моей же изумлённой супруги. Вот, мы с нею оттуда и возвращаемся.

Я сперва ребятам реплики подаю, дескать, не надо, братцы, кидаться словами. Хорош матом орать. Жена, мол, вокруг. Дети всякие. И вообще - день.

Однако легковому не уняться.
- Мой двор, - кричит. С неприятными прилагательными и обстоятельствами, - а выехать невозможно! Чего вы тут, расслабились?

Ладно, думаю.

Уполз я машиною с тротуара обратно на проезжую улицу, вышел, пропустил фургон, открывший путь потерпевшему, а затем активно попросил его остановиться в арке и припал к раскрытому окошку над рулём справа.

- Кто ты? - спрашиваю.
- Комнату здесь снял, - отвечает. Управляющему жизнью быдло небо застит. Комнату снял, а уважения ноль. По матери их надо сразу, по матери.
- Такое кричать на людей давно не модно, - докладываю ему ситуацию, - тем более, днём по-трезвяни в этом дворе.

И знаете, что слышу? "Тебе-то чего?"

Слова вообще слабы в определённом смысле. Понимаю, что кульминацию неожиданных чувств мне в рассказе не передать. Но, возможно, кто-то поймёт.

- Ты сломал мне зуб, - сказал юноша. И какое-то ругательство. Я дал ещё раза. И ушёл. К жене, в автомобиль.

А потерпевший, проезжая, так мило фотографировал нас всех на айфон, что я ему простил .

И теперь переживаю, честно. Десять лет не поднимал кулак на человека. Сегодня как-то всё сошлось. Жаль.

А видео не об этом, просто здоровское попалось, делюсь. Хоть флудить и нехорошо.

image Click to view

бунт, поэзия, неясный стыд

Previous post Next post
Up