В очереди к израильскому консулу на Итальянской улице мы числились ближе к третьему десятку пронумерованных. Идея "пока отобедать" принадлежала, разумеется, мне. Полторы бутылки коньяку с борщом в кафе на Садовой нашу с супругой решимость эмигрировать укрепили окончательно. Дальнейшее память фиксировала дискретно, фотографически. Ковровая тропа
(
Read more... )
Как хорошо, что в 93-99м не было в Питере аргентинского консульства! Сейчас бы пил матэ.
но вот что подумалось - я до сих пор не замечал (например) в апостолах ничего такого, что можно было бы назвать "еврейским". Наиболее ярко мне виден Петр - пылкий, торопливый, мечтательный, нерасчетливый. Прям Петро, а не Симон.
Reply
Reply
Ну уж и разных! Русская революция 1895-1937 года.
Reply
Reply
Reply
Моё тайное хобби связано с частым посещением вузов, где бы я ни учился, всюду все начиналось (а для меня и заканчивалось) предметом "История КПСС". Поневоле увлекся. Отслеживал полюбившихся персонажей. Их путь как раз и вписывается в эти рамки хронологии. То был один процесс, произвольно разбитый учоными. Не верите, проследите путь хотя бы Вадима (в Лондоне его ввели в ЦК). Простите, это шутка.
Reply
Reply
Я условно выделил период деятельности одного поколения. В свете беседы, в этом помёте было много евреев, ярко проявивших национальные черты. А "процесс.".. нет, не соглашусь. Лондон вводил и раньше, введёт и нашим внукам.
Reply
Что помогло распространению христианства )
Reply
Скорее всего, я плохо знаю евреев, как-то не довелось тесно долго общаться. Кроме того, мои знакомые были бакинцами, а это особый тип, говорят.
Reply
А вот тут Владимир выше сказал про "жар неофита" и вспоминается любимый Пастернак:
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Reply
Leave a comment