Приглушённая яркость

Sep 09, 2020 21:09

В шоковом боксе на каталке заброшенный сорокапятилетний мужчина с грязными длинными перепутанными волосами и открытыми глазами без сознания. История болезни сообщает, что это состояние он приобрёл несколько лет назад вследствие черепно-мозговой травмы. Судя по одежде и украшениям, лежал где-то дома в углу, не очень мешая. К нам приехал уже в испражнениях и на кислороде. Быстрыми шагами, обтянутая СИЗом, в бокс входит одна из самых красивых хирургов больницы, высокая и очаровательно-плавная, распахивает одеяло, чуть отклоняет на сторону таз пациента, вставляет ему в задний проход указательный палец, затем вытаскивает ("- кал не чёрный, молодец!"), сбрасывает перчатки верхнего слоя и, покачивая бедрами, удаляется. Всё это одним непрерывным движением - так, бывает, рисуют.

К слову, я не очень знаю про наши буллистические ракеты, глубокие лодки и панк Т92. Но пока не придумают, как сделать на заводе нормальную современную лежачую каталку и больничное кресло с колесами, в отечестве будет всё только хуже и хуже, я уверен.

И последнее, из непрошеных советов. Мужчинам около и в особенности после пятидесяти лет надо себя сдерживать и оставаться стройными. Иначе все процедуры с их "объектным" участием - сразу после инсульта, например, или при внутреннем кровотечении - сопровождаются пыхтением, матерщиной и кантованием. Впрочем, я понимаю, что говорить бесполезно, а показать, конечно, никак не могу.

covid, дорожное, работа, острая любовь

Previous post Next post
Up