Оригинал взят у
drobinskaja в
Рейс длиной в жизнь. ПНИ детское - ПНИ взрослое.
Недееспособными суды признавали заочно. Якобы, "состояние здоровья не позволяло". Хотя оно позволяло сажать картошку и чинить крыши, в том числе и персоналу.
Врачебная экспертиза? Тоже заочно, чо там париться-то.
Некоторым немного повезло, их признали потом дееспособными. Одно решение суда я лично видела. Написано: Восстановился и реабилитировался. Догадываетесь? ТОЖЕ ЗАОЧНО. Чего париться-то, суд собирать, когда все можно сделать заочно.
Так что не позволяйте психиатрам трендеть, что "это" не лечится. Бывшие дети Разночиновки заявляют, что лечится - они мне говорили, что очень даже лечится...особыми отношениями с начальством ПНИ, слежкой за другими там. Это и есть то самое, что у них позволяет вернуть дееспособность.
Отказ лечится тоже...усиленными порциями аминазина. Недавно одна девушка после укола упала в обморок, а, очнувшись, звонила мне, перепугавшись, что умрет.
Она же сказала, что ей этим и угрожали, заявив, что, мол: "Ваша Вера вас не спасет!"
Вера - это ваша покорная слуга.
Насчет того, спасет ли Следственный Комитет их, не уточнили. Про прокуратуру отпустили пару-тройку замечаний, которые я бы на месте прокуратуры уважительными бы не считала.
Судя по ответу мне лично Федерального Следственного Комитета, одно изнасилование несовершеннолетней девочки расследовали 12 следователей, и было нелегко.
Сколько надо следователей, чтобы все это безобразие прекратить?
Сколько надо времени, чтобы наказать тех судей, которые приговаривали (другого слова не подберу) заочно детей к пожизненному рабству (тоже не подберу другого слова)?
Зла не хватает, ярости не хватает, не хватает сил и времени, а мне оттуда звонят и звонят. Я лично попросила поставить мой телефон на прослушку, чтобы оперативно проверять информацию. Я не успеваю все это переписывать в заявительной форме.
А Астахов пишет, что ребенка лечили психотропными в Америке. Безобразие, да! От шизофрении, которой не было. Безобразие, да! Одного на всю Америку, и там это не замалчивают, не смотря на проблемы с Россией в этом вопросе.
А в Разночиновке ему понравилось, хотя там "лечат" от несуществующей шизофрении в штатном режиме так, что Америке и не снилось.
Я устала, я не могу больше!
Кто хочет помочь? Просто как телефон доверия для этих детей. С переадресацией в интернет-приемную Следственного Комитета.
А в пятницу мне опять позвонили "оттуда" шепотом, в панике - опять обморок после психотропного. Аминазина. Который применяется при шизофрении. Которой у них нет. Никто никого в больницу не повез. Зачем? Веры там нету, следователи тоже далеко. Телефон на прослушку не поставили.
Зато в субботу меня опрашивали по заявлению дочки директора интерната, что я, якобы, клевещу на ее достопочтенную мать, и у нее из-за этого проблема со здоровьем.
Не, шизофрения у кого-то другого! Она, эта взрослая дочка, сама врач, ведь искренне считает, что, узнав про изнасилование ребенка, мы обязаны были молчать, чтобы этого почтенного сотрудника не потревожить. Она ведь искренне так считает! Сама при этом врач!