Вялый разговор, который плавно перешёл в вялый криптованый музыкосрачик
тут навёл меня на мысль задать свой вопрос по теме.
Просто, все версии "рэп-дерьмо"(с), "шансон-дерьмо"(с), "поса-дерьмо"(с), это уже как бы, привычно и многажды обкатано везде. Нужен срачик? Получите! И очередное направление начинает обсираться адептами иного направления.
Однако, вопрос нужно рассматривать шире, я считаю. А что не дерьмо?
Обычно на этот вопрос отвечают: "Классика!". Но тут всё настолько... Ненатурально (подходящее слово!).
Дело в том, что не по приведённой ссылке, а, ранее и многажды, перс, говорящий "классика" пестрил журнал чем угодно, но не классикой. Рассуждал о любой музыке, но не о классике. Кроме того, я знаю в жизни всего двух людей, которые слушают почти лишь одну классику. Все остальные её либо не слушают, либо слушают крайне редко. Но, дело не только в том... Классика - не песни. Это - чистая музыка. А срачи возникают обычно вокруг именно песенных направлений.
Гораздо интереснее вопрос, поэтому, а какую же именно песенную музыку должно бы, в большинстве своём, слушать здоровое национальное общество? Какой жанр и на каком языке?
Разве это нормально, когда национальным выбором становятся песни, мало того, что на чужом языке, так ещё и не понимаемые подавляющим большинством по смыслу? Я это спрашиваю не потому что как-то осуждаю тех, кто слушает песни на пиндосском. Особливо, когда язык знает. Я спрашиваю это в более широком смысле, в национальном. Для общенационального музыкального предпочтения это нормально или нет? Опять же, все версии "Русской музыки нормальной нет!" тут не имеет значения, поскольку вопрос абстрактный, за абстрактную нацию и абстрактную музыку. Вопрос о том, отчего же "Русской музыки нормальной нет!" и от чего кто так решил, можно рассмотреть отдельно.