А, вот, скажите мне, воображаемые читатели этого мёртвого буквохранилища "ЖЖ", у которых есть хотя бы пара седых волосиков (неважно где), а когда на тротуарах и обочинах наших дорог появились все эти прямоходящие, обладающие особенностью просто брать и, без объявления намерений, просто брать и пересекать эту самую дорогу вне вообще любых знаков,
(
Read more... )
1) Введение в ПДД норм относительно преимущества пешеходов на пешеходном переходе. Увидев, что норма работает на пешеходном переходе, безлошадные просто сделали обобщение на всю остальную проезжую часть, и всё. Также имеется более старая норма относительно того, что водитель, управляя средством передвижения повышенной опасности, обязан компенсировать вред средней и меньшей тяжести, нанесённый здоровью, а при фатальном исходе - отвечать по УК. Пешеход же ничего и никому не обязан. Отсюда возникает такая вещь, как перекос рисков в сторону пешехода, что автоматически влечёт его стремление воспользоваться максимально доступной полнотой прав.
2) В советское время частников было значительно меньше, и простому смертному, попавшему под государственное авто, было довольно проблематично добиться адекватной компенсации со стороны госструктур, не говоря уже о том, чтобы суд считал, что «пешеход всега прав».
3) Вы меня, конечно, извините, но географическая близость зауралья к ЮВА предопределяет, что люди будут стремиться купить автомобиль, к которому будет легче достать запчасти, соответственно, логистика и география сводят выбор между более дорогими в обслуживании японцами, корейцами и китайцами, к золотой (в то время) середине. В текущей ситуации, возможно, будет наблюдаться некоторый перекос в сторону китайцев и, как бы это не показалось странным, к продукции АвтоВАЗ (той части линейки, которая производится в Ижевске).
Соответственно, прежде чем ставить диагнозы по юзерпику относительно типа логики, подумайте, как вы выглядите с точки зрения жителя европейской части нашей страны с вашими уточнениями.
Reply
Их никуда не "вводили" не менее тридцати-сорока лет. Эта норма была в советских ПДД ещё.
"безлошадные просто сделали обобщение на всю остальную проезжую часть, и всё"
Вы это вот на полном серьёзе считаете "логикой"?)
Если алкаш Коля, регулярно бьющий свою супругу за то, что желаемой бутылки она не принесла, получает бутылку после побоев оной жены через некоторое время, то логичным же будет предположить, что Коле нужно просто выйти на улицу и отпинать необходимое количество ходящих там тёток, чтобы они принесли нужное количество бутылок?
"Пешеход же ничего и никому не обязан."
Обязан. По ПДД. Наказывается по КоАП-у.
Другое дело, что он сам по себе как раз не является чем-то сопоставимым со "средством передвижения повышенной опасности" по ТТХ и потому оценивается с механизЬмой в разных категориях.
"Отсюда возникает такая вещь, как перекос рисков в сторону пешехода, что автоматически влечёт его стремление воспользоваться максимально доступной полнотой прав. "
Решительно не понимаю смысла написанного.
У прямоходящего млекопитающего сильно мало возможностей для противостояния на равных не только с трамваем, но и с "Окой". Риск уйти к прародителям достаточно велик, риск остаться инвалидом просто велик, вероятность посадить к тому же совершенно незнакомого постороннего очень велика (хотя я допускаю полное манкирование оным обстоятельством значительным количеством представителей прямоходящих).
В чём хоть какая-то не просто выгода, а хотя бы мотивация подобного поведения при сплошных рисках для самого себя?
"В советское время частников было значительно меньше, и простому смертному, попавшему под государственное авто, было довольно проблематично добиться адекватной компенсации со стороны госструктур, не говоря уже о том, чтобы суд считал, что «пешеход всега прав»."
Я опять не понял. Вы считаете, что они вот это вот всё делают для того, чтобы бабла срубить, что ли?
"Вы меня, конечно, извините, но географическая близость зауралья к ЮВА предопределяет, что люди будут стремиться купить автомобиль, к которому будет легче достать запчасти, соответственно, логистика и география сводят выбор между более дорогими в обслуживании японцами, корейцами и китайцами, к золотой (в то время) середине. В текущей ситуации, возможно, будет наблюдаться некоторый перекос в сторону китайцев и, как бы это не показалось странным, к продукции АвтоВАЗ (той части линейки, которая производится в Ижевске)."
Согласен, конечно. Тут не с чем спорить. Я просто обозначил _нетипичность_ для наших мест кридитной волны фордо-логанов.
"Соответственно, прежде чем ставить диагнозы по юзерпику относительно типа логики, подумайте, как вы выглядите с точки зрения жителя европейской части нашей страны с вашими уточнениями."
Опять не понял всю фразу целиком. Ни про логику, ни про то, как именно выгляжу я со своими уточнениями.
До этого коммента про логику я писал про свои эксперименты с ней, а не про вашу. А вот про то, как я выгляжу, вы могли бы как-нибудь вот взять и раскрыть свою скупо оброненную сентенцию.
Reply
Reply
Мысль интересная, но она - отчётливо ваша, а не моя. Давайте как-нибудь так сделаем, что вы не станете мне ничего своего приписывать, чтоб потом себя собой не опровергать, а либо чё-нить процитируете из меня, либо перестанете на меня собственные измышления проецировать.
Вы смогли бы получить какой-никакой опыт общения, а мне бы это позволило не советовать отвечать вам на ваши вопрос вам от вас, которые основываются на инсинуации сделанной вами для формулирования ваших же вопросов.
И, эта... Три вопроса подряд - троллинг. Но, я вполне могу не считать сколь их там, если вы окажетесь способным осознать написанное выше.
Reply
Позвольте, но «на тротуарах и обочинах наших дорог появились все эти прямоходящие» можно интерпретировать следующим образом: дороги принадлежат нам, водителям, причём не только проезжая часть, но и обочины. Также чисто статистически можно констатировать ваше неименование иных участников движения (пешеходов) собственно пешеходами, видя в них, в первую очередь, людей, во-вторую очередь, участников движения. Наконец, вас раздражают, удивляют не вообще недисциплинированные участники движения, независимо от того, относятся ли они к пешеходам, водителям или инспекторам дорожно-постовой службы, а лишь конкретно и только пешеходы.
Скажите, пожалуйста, а почему бы вам не заткнуться и не начать, в первую очередь, обращать внимание на неадекватность вашей собственной реакции на проявления неуважения к другим участникам движения со стороны безлошадных? Почему вы думаете, что ваше неуважение чем-то отличается от неуважения этих людей? Люди в нашей стране просто относительно недавно массово начали садиться за руль, но при этом уровень общечеловеческой (не только проявляющейся во время дорожного движения) культуры не то чтобы зашкаливает. Вообще, вежливость, предупредительность, внимательность - не характерны для наших сограждан, соприкасающихся друг с другом в общественных местах. Однако раскрепощённость, в ряде случаев граничащая с развязностью, уже характерна. Достаточно понаблюдать за реакцией человека, к которму обращён сигнал клаксона, раздавшийся в последний момент перед остановкой ТС. Как он отреагирует? Правильно - начнёт ругаться.
Таким образом, отвечая на ваш вопрос: появилось это сразу после того, как началась массовая автомобилизация, является одним из проявлений «уважения» людей друг к другу, проявляется потому, что люди были и продолжают быть воспитаны в духе «наглость - второе счастье», их никто за это не порицает, а следовательно, поощряет. Люди сейчас воспринимают это как вариант нормы, хотя и довольно беспокоящий её вариант. Но, что поделать, никто же жёстко не пресекает такое поведение, не привлекает к административной ответственности.
Аналогично, некоторые молодые и/или неопытные водители в нашей стране, например, имеют «агрессивный стиль вождения», ругаются и не пользуются поворотниками, «воспитывают» тех, кто, как им кажется, создаёт помехи в движении, да и сами чаще всего служат причинами этих помех.
Собственно, поговорка «дай дорогу дураку», вероятнее всего, говорит о том, что на дорогах нашей страны это «явление» встречается довольно часто. Среди пешеходов таких исследований никто не проводил, но думаю, что процент будет сопоставим.
Reply
Reply
Leave a comment