Когда "современные люди"(тм) из оао "краспригород" посчитали вагоны в савейском формате электричек, они ужаснулись и оптимизировали их, совершенно проигнорировав "личное пространство" других "современных людей"(тм) во имя прибыли и капитализма. Таким образом, количество посадочных мест стало усреднённо-равно количеству тех, кто оказался в
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Дачный перевоз - тема отдельная. Там ещё и инвентарь со стройматериалом прут, что сильно меняет ситуацию.
Но, у нас и вагонов к лету добавляют. А сейчас ходит четыре вагона в час пик утром и вечером.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, нафига они в машинах - вопрос ещё более мутный. В машине будет неудобно и жарко в шубе.
Единственный момент - дойти от машины до дверей, чтобы, так сказать, показать, что "она же этого достойна!".
Reply
Reply
То есть, вагон нужно ремонтировать как по обороту, так и по пробегу. Там несколько степеней ремонта и они не дешёвые.
То есть, если ты банчишь перевозками на маршрутках монопольно, например и у тебя их две, то ты можешь одну поставить на консервацию и набивать в одну биомассу по самую крышу. Тебе оно встанет сильно дешевле, чтоб не тратиться на рулилу с кандючкой, всякие ТО, страховки и горючку. Вот и тут примерно так же. Максимизация прибыли по бородатому мордэхаю.
Reply
Reply
Думаю, сейчас вряд ли разворуют. Они там недалеко от вокзала стоят и вохрой патрулируются, вроде.
Но, даже в описанном тобой случае именно выгода имеет место быть эксплуататору вагонов, а не убыток.
Введение вагонов в состав прибыль не увеличивает.
Reply
Leave a comment