Разжигания пост.

Feb 14, 2016 19:22

Когда "современные люди"(тм) из оао "краспригород" посчитали вагоны в савейском формате электричек, они ужаснулись и оптимизировали их, совершенно проигнорировав "личное пространство" других "современных людей"(тм) во имя прибыли и капитализма. Таким образом, количество посадочных мест стало усреднённо-равно количеству тех, кто оказался в ( Read more... )

Мысли вслух, Повседневное, Наблюдения, Будни рассеянии, Мультимораль

Leave a comment

Comments 22

djogot February 14 2016, 12:37:33 UTC
Не очень понял, против кого разжигание, но могу утверждать, что самая задница в пригородных электробусах случается в дачный сезон по выходным

Reply

karasyatnik February 14 2016, 13:00:30 UTC
Против подсоциальной группы "современных людей"(тм), которых можно обозначить, как "сумочники".

Дачный перевоз - тема отдельная. Там ещё и инвентарь со стройматериалом прут, что сильно меняет ситуацию.
Но, у нас и вагонов к лету добавляют. А сейчас ходит четыре вагона в час пик утром и вечером.

Reply


xtrabass February 18 2016, 10:47:38 UTC
Современные люди ездят в електричках? Это же не кошерно.

Reply

karasyatnik February 19 2016, 07:10:52 UTC
Та часть из них, которая на шубу кредит тянет, а на машину нет. Они же тоже не все одинаковые.

Reply

xtrabass February 19 2016, 07:51:41 UTC
А нафига им шубі, без машин? По общественному транспорту затаскивать?

Reply

karasyatnik February 19 2016, 08:02:42 UTC
Ты не поверишь, но - именно так.)
Кстати, нафига они в машинах - вопрос ещё более мутный. В машине будет неудобно и жарко в шубе.
Единственный момент - дойти от машины до дверей, чтобы, так сказать, показать, что "она же этого достойна!".

Reply


_steve_m February 21 2016, 08:49:46 UTC
А я вот не понимаю, неужели возникнет настолько радикальная разница в расходах, если вместо 15 вагонов зацепить 10 или даже 5? Как они вообще экономику этого вопроса считают?

Reply

karasyatnik February 21 2016, 08:58:36 UTC
В точности мне это неизвестно, но один знакомый железнодорожник поясняет, что суть в стоимости обслуживания вагона, по большей части. Электроэнергия тут почти не играет роли.
То есть, вагон нужно ремонтировать как по обороту, так и по пробегу. Там несколько степеней ремонта и они не дешёвые.
То есть, если ты банчишь перевозками на маршрутках монопольно, например и у тебя их две, то ты можешь одну поставить на консервацию и набивать в одну биомассу по самую крышу. Тебе оно встанет сильно дешевле, чтоб не тратиться на рулилу с кандючкой, всякие ТО, страховки и горючку. Вот и тут примерно так же. Максимизация прибыли по бородатому мордэхаю.

Reply

_steve_m February 21 2016, 09:15:12 UTC
Так вагоны то все равно уже есть, они куплены и деньги за них уплочены. Ну отцепят они 10 из 15, загонят на дальнюю ветку, их там растащат и разворуют потихоньку. Потом спишут и сдадут в лом. Где экономия не очень понятно.

Reply

karasyatnik February 21 2016, 09:24:03 UTC
Я же тебе пример с маршрутками привёл. Они тоже куплены.
Думаю, сейчас вряд ли разворуют. Они там недалеко от вокзала стоят и вохрой патрулируются, вроде.
Но, даже в описанном тобой случае именно выгода имеет место быть эксплуататору вагонов, а не убыток.
Введение вагонов в состав прибыль не увеличивает.

Reply


Leave a comment

Up