Nov 15, 2015 13:20
Сначала в это квартире жили дед с бабкой и, между отсидками, их сын вор-рецидивист. Потом отпущенное на жизнь время у деда с бабкой закончилось и в квартиру заехала некто Лариса с тремя детьми. На тот момент старшему было лет пятнадцать, второму было лет двенадцать, третьему год или полтора. Эта самая Лариса сразу же "прославилась" тем, что разругалась по разным поводам с половиной дома, а со второй половиной стала пытаться найти общий язык и дружить против первой половины. Почти никто на всё это не купился и её просто стали посылать. Но, в процессе и между делом выяснилось, кто есть эта самая Лариса и как она тут оказалась.
Квартиру она отжала у того самого рецидивиста, от которого и прижила самого мелкого ребёнка. Рецидивист сел ненадолго, откинулся и ныне, шлёпая ступнями от повреждений нервной системы технарём, бомжует по помойкам. Двое других сыновей были прижиты от двух других разных мужиков и до крайнего времени она жила на алименты от них и от постоянно меняющихся сожителей. Однако, двое старших выросли. Сначала она самого старшего выжила с квартиры. Тот устроился работать, снял где-то что-то и жил там. Пару лет назад достиг совершеннолетия средний. Этот пытался жить там до последнего. Постоянные скандалы, ругань, драки... На эту самую Ларису вызывали полицаев и соседи и сам этот средний сын. Тоже устроился работать и тоже куда-то свалил. Время от времени они, с братом, всё же наезжали и, насколько я понял, даже жили какое-то время тут. А вот она, как раз, куда-то съезжала на какое-то время. Все эти тусняки продолжались крайние два года. Средний уже на какой-то очень занюханой "королле" приезжает. Старший уже с девушкой появляется.
Вчера средний приходил с бумагами на лишение это самой Ларисы родительских прав. Хотят с братом забрать на воспитание самого мелкого. Учитывая и сравнивая мы конечно же подписали.
Такие вот особенности демографии постфеминистического общества...
Живая история,
Будни рассеянии