И, вдруг, опять про политнации.

Oct 23, 2015 20:35

Несколько дней назад заяснял я тут ИРЛ одному рассеянскому осознанцу, отчего мне его чёрно-белая схема, в которой "мы и укропы" не видится нисколь для меня подходящей. Прослушав весь ожидаемый и ставший уже привычным ворох "мы"-чания, отсылки к гражданству ГОРФ-а, сбивчивые перескоки с "русских" на "русскоязычных", прочее "он всегда был наш", и все "вишенки" про "бЕндеровцев" от "кисельтиви" я задал несколько вопросов из которых ожидаемо не получил ответа ни на один, а потом попытался обрисовать персу свой взгляд на идентичности, интересы и моё отношение к нему и ему подобным.
Вообще, я уже много раз писал, что я - "триединец"(тм) и никогда от этого отказываться не собирался. То есть, я всегда считал и считаю Русский наРод гиперэтносом, а его части, соответственно, субэтносами. Естественно, субэтнические особенности отрицать мне в голову не приходило никогда и я даже мог бы согласиться с тем, что субэтнические особенности есть и у иных территориальных групп, но веским аргументом для того, чтобы считать эти общности достаточно различными народами на данном этапе, мне оно нисколь не представляется. Подтверждается это и вполне очевидными перекрёстными браками, коих по стране совсем немало, которые выглядят как "моментальная ассимиляция" с невозможностью обозначить какие-то инородные особенности для представителей "другого народа". В Сибири это настолько наглядно и очевидно, что мне, скорее, неясно, что тут нужно пояснять.[Spoiler (click to open)]
Когда, с распадом Эсэсэсэсэерии, был похерен наконец-то проект политнации "савецких людей" встал вопрос о необходимости создания какой-то иной идентичности для денационализированого населения пост-Эсэсэсэсэрии. Стабильные народности в подобном не нуждались и поэтому азиаты с прибалтами и прочими закавказцами в уточнении политическими методами в вопросе "свой"-"чужой" ничем не были мотивированы и направляемы. Оставшиеся на территориях новых национальных государств инородцы воспринимались именно как инородцы и их не пытались включить в очередную химерическую политнацию с переформатом туркменов во "всемытуркменов", состоящих из пары десятков народностей разных рас и языковых групп. С разной степенью _разницы_. Начиная от вырезания в Азии и в Закавказье до "неграждан" в прибалтийских странах.
Государственные же образования с преобладанием Русского наРода с самого начала толкнули на путь создания химерических политнаций. Тут и Украина, и ГОРФ мало в чём отличаются, несмотря на более пёстрый состав племён и наброда в ГОРФ-е. Политнации "всемырассеян" и "всемыукраинцев", определяемые типом паспорта, почти зеркально повторяют друг-друга. Не, ну понятно, что в основе у одной и у другой лежат разные субэтносы, но и количество представителей другого субэтноса тоже очень велико, а разбавленность набродом ничуть не шибко-то и отличается.
Но, сама суть была в том, чтобы "свой"-"чужой" утрясти на паспорт. Не уверен точно отчего (от домыслов в данном посте по этому вопросу воздержусь), но в ГОРФ-е это долго не получалось. Даже сам термин "рассеянин" вызывал кривую пренебрежительную усмешку у, пожалуй, большинства граждан ГОРФ-а и отождествлять себя в единстве с бурятами и ингушами Русские не хотели.
На Украине, насколько я понимаю (если тут я не прав, то это ничего особо не меняет, но поправку готов принять), изначально общность в политнации воспринималась в канве свидомости супротив сопредельного с востока государственного образования. То есть, "хоть и жид, но украинец, а не москаль же!", включая армян, грузин и прочих негров.
Поскольку политнации являются переформатирующим фактором для Русского наРода в химерические многонацианальные общности, я их считаю абсолютным злом и этноцидом. Ну, считаю я так с точки зрения этнонационализма, разумеется, и тут мы с осознанными представителями политнаций и вульгарными либералами расходимся в базисе "свой"-"чужой". То есть, я понимаю, что для свидомого укра армян и еврей ближе, поскольку они с ним одного гражданства, хоть и не горазды размовлять, даже; а для осознанного рассеянина буряты и ингуши - свои, а украинцы и белорусы - иностранцы чужие. Но, вот, принять я это никак не могу. Не определяет для меня паспорт ГОРФ-а кого "своим" считать ни разу. Касается это любых политнаций, кстати. То есть, для меня нет принципиальной разницы какой именно политнацией этноцидируется то, что пока ещё осталось от Русского наРода. Будь то савейская, украинская, российская или сибирская какая версия смешивания ингушей с бурятами при использовании "цемента"(с) из пока ещё самого многочисленного наРода страны.
Отсюда и вывод, что, учитывая их сходство в основных признаках, разницу между ними я вижу только количественную. То есть, чем больше политнация, тем она вреднее в силу своего охвата этноцидирования. Но, это фактор вторичный к самому отношению.
Собственно, это была преамбула.
Я не раз сталкивался с тем, что новообращённые рассеянчики-осознанчики в чисто чёрно-белом спектре крайних событий со времён "крымнаша"(тм) делят всех на "наши" и "заукраинцы", всё остальное человечество мысленно игнорируя напрочь. Не укладывается у них в голове, как можно не топить за них и за их фюрера, если не топить за Украину. С другой стороны свидомые украинцы моментально записывают кого угодно в "ватники"(тм) при малейшем намёке на неприятие хоть чего-нибудь, что составляет суть и нынешнюю направленность их незалежной свидомости. Для сомневающихся уточню, что я даже хотел ссылок насобирать под вопрос, но потом передумал и не стал. Весь прошлый опыт адекватного ответа на "где ваши пруфы?" не окупил усилий в результате и поэтому я вот так вот просто возьму и напишу без ссылок.
И вот эта вот чёрно-белая дилемма должна стать яснее и понятнее для вменяемого читателя, я считаю, если рассмотреть её в канве всего, описанного выше. Не то, чтобы я шибко надеюсь на понимание свидомитов и осознанцев, но ить когда-то нужно было это сформулировать жеж...
В завершение хочу отметить, что моё отношение к так или иначе оказавшимися вовлечёнными в политнацию соРодичам как выглядело, как отношение к пьяному соРодичу, так и выглядит. Но, нужно учитывать, что поведение пьяных отнюдь не одинаково и встречное отношение к ним тоже весьма различается. Поэтому, пока он пьяными слезами умывается и рассказывает, какая жизнь хреновая или, даже, с "ты меня уважаешь?" достаёт, это - одно. А, вот, если он с топором или обрезом пришёл, чтобы решить вопрос по не нравящемуся ему мне и моей семье - совсем другое. Думаю, это понятно же. И, собственно, глядя на пьяного родственника, мысль, чтобы уложить его спать и чтоб он проспался и протрезвел - одна из наиболее популярных и понятных многим, кто имел с пьяными дело. И, кстати, пьяные обычно вполне искренне недоумевают, отчего их поведению не очень рады и не умиляются тому, какие они весёлые, сильные, храбрые и вообще замечательные.
Ну и нужно понимать, что есть такое, чего может натварить пьяный, которое потом уже не правится словами, а многое и делами. И, есть мнение, что кое кто такого уже наворочал. К сожалению. Но, об этом как-нибудь потом...

Национализм, Аналитика

Previous post Next post
Up