Мимоходом о разном.

Jun 28, 2014 09:47

Приятель ездил на рыбалку через райцентр Сухобузимо. Ну, там жратвой подзапасался, водой. В общем, потусил по этому населённому пункту ( Read more... )

Мысли вслух, морок, ГОРФ, Украина

Leave a comment

xtrabass June 28 2014, 09:38:43 UTC
А ты заметил, что все эти события околодонецкие и майдановские, крепко расставили все по местам. Теперь большинство правых и у нас и у вас стали государственниками.

Reply

karasyatnik June 28 2014, 09:50:09 UTC
Так, о том, что "правые" - суть охранители я выводил ещё задолго до всего этого. Не националисты, не монархисты, даже не путинисты именно, а именно "правые", как термин и как суть. При любом режиме и в любой стране.
А, так-то, да... Очень чёткий маркер получился. Болезненный, конечно и досадный, но горькая правда завсегда конструктивнее, чем самообман.
Чё там оно у вас я, всё равно, до конца не понимаю, а в ГОРФ-е всё предельно просто. Впрочем, про это я писал раньше и развёрнуто.

Reply

xtrabass June 28 2014, 11:08:30 UTC
Да, но теперь те, кто был в оппозиции и считал себя правым, теперь уже не в оппозиции.

Reply

karasyatnik June 29 2014, 10:06:31 UTC
Без разницы, кто и кем себя считает или считал. У нас пиплхейтеры, обострённые ксенофобы и просто какой-то биомусор зачастую считают себя "националистами" зачем-то. С чего бы они ими были, если у термина "национализм" совсем иной смысл?
По "правым"-"левым" тема-то давняя. И исходные разбирались, и позиционирование в спектре любого государства. "Правые" - ультраконсервативные и контрреволюционные силы для любого общества. То бишь, "то, что есть, но с полным отрицанием любых реформаций".

Reply

xtrabass July 1 2014, 07:55:27 UTC
С отрицанием реформации у нас не сложилось.

Reply

karasyatnik July 1 2014, 08:23:09 UTC
Потому и устарели все эти французские праволевости. Если всякие национализмы, фашизмы и монархизмы хотя бы общими очертаниями обладают, то тут полный швах и безсмыслица. А использование обезсмысленных слов интересно либо тем, кому смысл не нужен, либо тем, кто умышленно всё запутывает.

Reply

xtrabass July 1 2014, 08:28:17 UTC
что-то я начинаю склоняться к последнему.

Reply

karasyatnik July 1 2014, 08:35:06 UTC
И те, и другие есть. Но, возможно, последних больше.
Все эти игры со словами, их переиначивания, подмены не могут не вызывать вопроса "Кому выгодно?", конечно же.

Reply

xtrabass July 1 2014, 08:45:30 UTC
Думаю больше первых, но они слепые исполнители.

Reply

karasyatnik July 1 2014, 08:58:24 UTC
Да, наверное так.

Reply

rasseyanen June 29 2014, 06:49:39 UTC
"Так, о том, что "правые" - суть охранители я выводил ещё задолго до всего этого. Не националисты, не монархисты, даже не путинисты именно, а именно "правые", как термин и как суть. При любом режиме и в любой стране"

Не сказал бы на самом деле.
В США полно правых неохранителей.

Reply

karasyatnik June 29 2014, 10:17:57 UTC
Ты понимаешь, тут вопрос терминологический, а мы с тобой как-то давно решали, вроде, об этом не спорить.
Я не знаю, кого именно ты называешь в САСШ "правыми", но смысл термина одинаков для любых формаций. Вот так примерно.
Меня смущают несколько твои такие вот утверждения, поскольку я как-то не думаю, что ты в том САСШ был, но, даже если ты и плотно в теме, то я не могу быть уверенным, что тамошние "правые" - "правые". Чисто, как я уже отмечал, терминологически. Мож, "они сами себя так называют" или "ты их так называешь"?
В общем, я уже как-то писал, что из-за вот этого вот словесного блуда я стараюсь просто не использовать данные термины в меру сил. Когда же их использует кто-то, приходится как-то вот так вот хотя бы частично уходить от них.

Reply

rasseyanen June 29 2014, 10:34:26 UTC
"Меня смущают несколько твои такие вот утверждения, поскольку я как-то не думаю, что ты в том САСШ был, но, даже если ты и плотно в теме, то я не могу быть уверенным, что тамошние "правые" - "правые""

Капиталисты, индивидуалисты, сторонники минимизации вмешательства государства в дела граждан, противники тотальной слежки,борцы за право на оружие и т.д. и т.п. Это так сказать, общее.
Дальше уже возможны варианты, есть относительно толерантные, есть хардкорные расисты, традиционалисты, готовые убивать гомосексуалистов и врачей, делающих аборты, радикальные язычники и протестанты и т.п.
Но в целом, антигосударственный настрой для них вполне себе норма.

Reply

karasyatnik June 29 2014, 10:46:09 UTC
"Но в целом, антигосударственный настрой для них вполне себе норма."
Это - "левые" во французской трактовке. Отсюда и косяки в понимании.
Именно поэтому я считаю, что лучше всего вообще не употреблять эти термины.

Насчёт каши из смыслов "Капиталисты, индивидуалисты, сторонники минимизации вмешательства государства в дела граждан, противники тотальной слежки,борцы за право на оружие и т.д. и т.п. Это так сказать, общее.", то разбирать не буду, бо там, что ни слово - так повод для сравнений и уравновешиваний.
Слишком долго.

"традиционалисты"
Вот это действительно интересно. Ты, как то, помнится критиковал данное явление у нас.
У пиндосов я это представляю себе, как возврат к ценностям времён колонизации. Но, там же было такое общество, которое сейчас просто представить трудно.) Хотя, интересно, да...

Reply

rasseyanen June 29 2014, 16:59:57 UTC
"Это - "левые" во французской трактовке"

В современной это правые.

"Вот это действительно интересно. Ты, как то, помнится критиковал данное явление у нас"

Я и у них критиковал бы, но у них хоть вместе с минусами есть для меня и плюсы.
У нас же традиционализм неизменно идёт в сочетании с царём, бариным, священным сапогом и тому подобными прелестями.

Reply

karasyatnik June 29 2014, 17:12:51 UTC
"В современной это правые."
А я про чё? "Левые", это - "правые", а "правые" - "левые". На кой нужны такие вот термины, если оно вот так вот?
Мы как-то с Шушпанцером это вот поразбирали и, вроде как, почти договорились попросту минимально всю эту галиматью использовать. От себя считаю так, чтоб не путаться и не усложнять общение.
А то, ить мне один деятель труЪнс-но русскообразный вообще как-то чесал, что "правые" - от слова "правда".
Кроче, бредовенькое оно, ага.

"У нас же традиционализм неизменно идёт в сочетании с царём, бариным, священным сапогом и тому подобными прелестями."
Ну, не обязательно... Можно традиции вести от языческих, например. Или от савейских, скажем.
Хотя, чаще всего почему-то именно эпоху РИ загоняют в "труЪшный" гротеск и на неё фапают.

Reply


Leave a comment

Up