Вот чё за мода пошла на восстановленных "жигулях"-"классике" бампера не ставить? Это от нежелания за них платить, от желания чем-то выделиться или это такой сложный подход к решению пожестости на современные машины
( Read more... )
Вот, прям, имха мне была интересна, но не могли бы вы хоть как-нибудь подтвердить сказанное? Просто, я видал аварии и с бампером, и без него. У меня сложилось субъективно иное впечатление. Правда, речь идёт о швеллерных конструктах "пятёрок" и "семёрок", скорее и "шестёрочно"-"копеечные" жестянки тут менее симптоматичны ввиду своей большей хлипкости (имхо).
Я был завгаром в одной конторе и наблюдал много битой классики. Курьеры на них ездили. Швеллерный бампер был на старых пятерках. На более современных пятерках и семерках он пластмассовый с металлической блестяшкой сверху и конченый уголок внутри. Проминается от ударов на скорости 10 км. А швелерные как на ниве, тоже вещь в себе, закреплены на торцы лонжеронов 4-мя болтами. Срезает болты, гнет лонжероны. Никто ж не проводил рассчетов в те годы по пассивной безопасности. Как бог даст, так и сработает вся эта конструкция. Если боднуть кого на небольшой скорости, то ок. Ну или как я, на рыбалке деревца валю бампером.
Так, я про то и толкую, собственно. Оно кардинально не спасёт, но уведёт часть удара в лонжероны и на срез болтов. Так, ить бампер и должен лишь "съесть" часть удара, уведя его с линии и распределив. Про "семёрошный" я считал, что там внутри швеллер под пластмассо, посколь не рассматривал его близко. А вот с "пятёрошными" и "копеечными" дел имел много. "Пятёрок" с пластмассовыми бамперами не видал. На "Ниве" тоже швеллер, да... Понятно, что на большой скорости смысл от этого потеряется. Как от ударостойкости HDD при выкидывании системного блока в окно с высотки.
Это как он так делает и почему? Ну, то есть, после смещения левого края бампера к фартуку и началом смятия крыла, двигателя и прочего что именно толкает рулевое колесо после того, как оно сместится частично вместе с редуктором, после деформации лонжерона от бампера?
Прочитал. Не понял, чё там может быть "лучше". Ну, то, что машины сорокалетней давности уступают современным по краштестам, это, как бы, не то, чтобы неудивительно, а вполне логично. Но, там приводится тест по машине с бамперами, а по машине без бамперов не приводится. Так, кой в том смысл? Общую конструкцию машину рассматривать в таком аспекте, как там описано, это, как сравнивать патефон с MP3-плеером, примерно. На уровне стёба дурного. Ещё бы Ford-AA сравнили с "Формулой--1" по части отсталости наддува на первом и ущербности систем ускорения и подвески.
Ну мы ж про руль уходящий в салон говорили. Вот он там и ушел и написано на сколько. И понятно, что из-за конструкции давней это. А 0,5 сантиметровый кусок пластмассы роли не сыграет я думаю вообще. Будет размазаный по морде бамер ещё.
"Ну мы ж про руль уходящий в салон говорили. Вот он там и ушел и написано на сколько." Но, причину этого можно установить только при сравнении с безбамперным вариантом. Иначе получается весьма спорная ситуация.
"А 0,5 сантиметровый кусок пластмассы роли не сыграет я думаю вообще. Будет размазаный по морде бамер ещё." Там ещё написано, что ремнями рёбра поломало. Думаю, это повод демонтировать ремни. Ну, чтоб они рёбра не ломали. А то, мало того, что вся морда в бампере, так ещё и рёбра поломатые будут. Зачем оно всё нужно, если оно ненужно? А, если нет бампера и ремней, то и морда чистая и рёбра целые.
Ещё, когда такое почитаешь, сразу становится понятно, что автокредит, это - хорошо. Можно платить "потоооооооом"(тм) и, вообще, "уже пользуюсь, а платить буду после"(тм). А, ещё, это очень полезно для безопасности, которой нельзя пренебрегать, как всем известно и поэтому всё это хорошо. Правда же?
Reply
Просто, я видал аварии и с бампером, и без него. У меня сложилось субъективно иное впечатление.
Правда, речь идёт о швеллерных конструктах "пятёрок" и "семёрок", скорее и "шестёрочно"-"копеечные" жестянки тут менее симптоматичны ввиду своей большей хлипкости (имхо).
Reply
Reply
Про "семёрошный" я считал, что там внутри швеллер под пластмассо, посколь не рассматривал его близко.
А вот с "пятёрошными" и "копеечными" дел имел много. "Пятёрок" с пластмассовыми бамперами не видал.
На "Ниве" тоже швеллер, да...
Понятно, что на большой скорости смысл от этого потеряется. Как от ударостойкости HDD при выкидывании системного блока в окно с высотки.
Reply
Reply
Reply
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Reply
Но, там приводится тест по машине с бамперами, а по машине без бамперов не приводится. Так, кой в том смысл?
Общую конструкцию машину рассматривать в таком аспекте, как там описано, это, как сравнивать патефон с MP3-плеером, примерно. На уровне стёба дурного. Ещё бы Ford-AA сравнили с "Формулой--1" по части отсталости наддува на первом и ущербности систем ускорения и подвески.
Reply
Reply
Но, причину этого можно установить только при сравнении с безбамперным вариантом. Иначе получается весьма спорная ситуация.
"А 0,5 сантиметровый кусок пластмассы роли не сыграет я думаю вообще. Будет размазаный по морде бамер ещё."
Там ещё написано, что ремнями рёбра поломало.
Думаю, это повод демонтировать ремни. Ну, чтоб они рёбра не ломали. А то, мало того, что вся морда в бампере, так ещё и рёбра поломатые будут. Зачем оно всё нужно, если оно ненужно?
А, если нет бампера и ремней, то и морда чистая и рёбра целые.
Ещё, когда такое почитаешь, сразу становится понятно, что автокредит, это - хорошо. Можно платить "потоооооооом"(тм) и, вообще, "уже пользуюсь, а платить буду после"(тм). А, ещё, это очень полезно для безопасности, которой нельзя пренебрегать, как всем известно и поэтому всё это хорошо. Правда же?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment