Мимоходом.

Dec 24, 2013 15:05

Вот чё за мода пошла на восстановленных "жигулях"-"классике" бампера не ставить? Это от нежелания за них платить, от желания чем-то выделиться или это такой сложный подход к решению пожестости на современные машины ( Read more... )

Наблюдения, Красноярск, Будни рассеянии, Картинки, Сибирь

Leave a comment

vitiay December 24 2013, 09:16:05 UTC
В классике пофиг на бампер. Ни малейшей роли он не сыграет при сильном ударе. Это так, элемент декора.

Reply

karasyatnik December 24 2013, 09:27:58 UTC
Вот, прям, имха мне была интересна, но не могли бы вы хоть как-нибудь подтвердить сказанное?
Просто, я видал аварии и с бампером, и без него. У меня сложилось субъективно иное впечатление.
Правда, речь идёт о швеллерных конструктах "пятёрок" и "семёрок", скорее и "шестёрочно"-"копеечные" жестянки тут менее симптоматичны ввиду своей большей хлипкости (имхо).

Reply

vitiay December 24 2013, 09:42:26 UTC
Я был завгаром в одной конторе и наблюдал много битой классики. Курьеры на них ездили. Швеллерный бампер был на старых пятерках. На более современных пятерках и семерках он пластмассовый с металлической блестяшкой сверху и конченый уголок внутри. Проминается от ударов на скорости 10 км. А швелерные как на ниве, тоже вещь в себе, закреплены на торцы лонжеронов 4-мя болтами. Срезает болты, гнет лонжероны. Никто ж не проводил рассчетов в те годы по пассивной безопасности. Как бог даст, так и сработает вся эта конструкция. Если боднуть кого на небольшой скорости, то ок. Ну или как я, на рыбалке деревца валю бампером.

Reply

karasyatnik December 24 2013, 10:00:27 UTC
Так, я про то и толкую, собственно. Оно кардинально не спасёт, но уведёт часть удара в лонжероны и на срез болтов. Так, ить бампер и должен лишь "съесть" часть удара, уведя его с линии и распределив.
Про "семёрошный" я считал, что там внутри швеллер под пластмассо, посколь не рассматривал его близко.
А вот с "пятёрошными" и "копеечными" дел имел много. "Пятёрок" с пластмассовыми бамперами не видал.
На "Ниве" тоже швеллер, да...
Понятно, что на большой скорости смысл от этого потеряется. Как от ударостойкости HDD при выкидывании системного блока в окно с высотки.

Reply

vitiay December 24 2013, 10:04:55 UTC
Нюанс ещё в том, что на левом лонжероне классики висит рулевой редуктор с рулевой колонкой. И рулик летит в голову.

Reply

karasyatnik December 24 2013, 10:13:06 UTC
Это как он так делает и почему? Ну, то есть, после смещения левого края бампера к фартуку и началом смятия крыла, двигателя и прочего что именно толкает рулевое колесо после того, как оно сместится частично вместе с редуктором, после деформации лонжерона от бампера?

Reply

vitiay December 24 2013, 10:19:55 UTC
Краш-тест авторевю расскажет об этом лучше чем я: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Reply

karasyatnik December 24 2013, 10:52:18 UTC
Прочитал. Не понял, чё там может быть "лучше". Ну, то, что машины сорокалетней давности уступают современным по краштестам, это, как бы, не то, чтобы неудивительно, а вполне логично.
Но, там приводится тест по машине с бамперами, а по машине без бамперов не приводится. Так, кой в том смысл?
Общую конструкцию машину рассматривать в таком аспекте, как там описано, это, как сравнивать патефон с MP3-плеером, примерно. На уровне стёба дурного. Ещё бы Ford-AA сравнили с "Формулой--1" по части отсталости наддува на первом и ущербности систем ускорения и подвески.

Reply

vitiay December 24 2013, 11:04:53 UTC
Ну мы ж про руль уходящий в салон говорили. Вот он там и ушел и написано на сколько. И понятно, что из-за конструкции давней это. А 0,5 сантиметровый кусок пластмассы роли не сыграет я думаю вообще. Будет размазаный по морде бамер ещё.

Reply

karasyatnik December 24 2013, 11:14:55 UTC
"Ну мы ж про руль уходящий в салон говорили. Вот он там и ушел и написано на сколько."
Но, причину этого можно установить только при сравнении с безбамперным вариантом. Иначе получается весьма спорная ситуация.

"А 0,5 сантиметровый кусок пластмассы роли не сыграет я думаю вообще. Будет размазаный по морде бамер ещё."
Там ещё написано, что ремнями рёбра поломало.
Думаю, это повод демонтировать ремни. Ну, чтоб они рёбра не ломали. А то, мало того, что вся морда в бампере, так ещё и рёбра поломатые будут. Зачем оно всё нужно, если оно ненужно?
А, если нет бампера и ремней, то и морда чистая и рёбра целые.

Ещё, когда такое почитаешь, сразу становится понятно, что автокредит, это - хорошо. Можно платить "потоооооооом"(тм) и, вообще, "уже пользуюсь, а платить буду после"(тм). А, ещё, это очень полезно для безопасности, которой нельзя пренебрегать, как всем известно и поэтому всё это хорошо. Правда же?

Reply

vitiay December 24 2013, 11:19:23 UTC
Вариантов кроме разбить с бампером и без бампера не вижу.

Reply

karasyatnik December 24 2013, 11:23:20 UTC
Я тоже не вижу. Ну, для полностью убедительного аргумента, в смысле, а не моделирования в уме.

Reply

vitiay December 24 2013, 11:28:13 UTC
И чтоб одна в другую))))

Reply

karasyatnik December 24 2013, 11:39:43 UTC
Угу. Вас чем-то итальянцы обидели, что ли, что вы так 124-ку прям аж вдвойне хотите убить, чтобы стенки не портить?)

Reply

vitiay December 24 2013, 11:43:30 UTC
Ради эксперимента жи!))) Сток vs ара-стритрейсер. Против вазов ничего не имею. Сам на Ниве рассекаю.

Reply

karasyatnik December 24 2013, 11:45:01 UTC
А... Ну, заради ксперимента, оно правильно, агась.)

Reply


Leave a comment

Up