Про специалистов и шуруповёрты.

Nov 30, 2012 16:50

Вчерась чудесненько пообщались с очередной адептихой потреблятско-буржуинско-столично-зажрато-контуженного тезиса "любое дело должен делать специалист"(тм) (рекомендую к ознакомлению ветку по ссылке). Тему эту я уже как-то поднимал раньше, но тут получилось спонтанно её развить и продолжить.
***
Сегодня выяснилось, что батарейка на дешёвеньком шуруповёрте "Sturm" дала дуба, а мне нужно в гараже без электричества насверлить дырок. Решение было придумано лично мной за пару минут. Шуруповёрт 12-вольтовый. Были куплены пара "крокодилов", найдена в заначках розетка и шнур от какой-то давно мёртвой бытовой техники, тумблерок (оказался не шибко нужным). Засверлился в батарейку, завёл провод, собрал "крокодильную" пару на подключение к машине. Приехал, размотал, просверлил. Ради интереса померил ток "цэшкой" в цепи автоаккумулятора. В режиме КЗ (застопоренный рукой патрон шуруповёрта) оно оказалось всего 20А. Рабочий ток около 2-4А. Таким образом, ток всей сборки в работе куда ниже тока включенного освещения на автомобиле. Работал около получаса, судя по приборам автоаккумулятор даже не понял, что с ним работали (но, всё-равно, малёха заряжу сейчас). Даю фотографию доработанной версии:


Кстати, стОит сия батарейка 450 р., но у нас не продаётся (я не нашёл). С доставкой оно к 600-м приблизится, наверное. Однако, новый шуруповёрт (не "Штурм", правда) стОит 800 р.

Личное, Техническое, Повседневное, Разное

Previous post Next post
Up