Mar 01, 2013 08:46
Ни чего я не понимаю в школах.... То ли это наши дети все такие тупые и мы вместе с ними, то ли реально система образования изменилась. Дерут и дерут, задают и задают...
2 класс, контрольная по окружающему миру, 12 вопросов:
1. Признаки зимы.
2. Когда в старину дети начинали учиться?
3. Чем интересен день 22 декабря?
4. Чем интересна Полярная звезда? К какому созвездию она относится.
5. Какие растения зимуют под снегом? Почему не замерзают?
6. Когда рождество наступает в России?
7. Что такое старый новый год?
8. Какие птицы собираются зимой в стайки? Почему?
9. Чем питаются зимой разные звери?
10. Как укрепить здоровье зимой?
11. Где можно кататься на коньках, лыжах, санках и играть в хоккей?
12. Как мы можем зимой участвовать в охране природы?
Чтобы это набрать мне потребовалось определенное время, не засекла, а надо было.
Как должна выглядеть контрольная: ребенок должен списать вопрос (желательно зеленой ручкой), затем написать развернутый ответ. И так все 12 вопросов.
Люди попробуйте сами это сделать за 45 минут и не заглядывая в учебник.
Зы: а перед тем как это делать напишите диктант по русскому языку в полторы страницы текста.
Зы: чтобы не ставить всему классу двойку, учитель дает работу на дом. Сделать все тоже самое. Т.е. в классе ребенок пишет на 2 или на 3(кому как повезет), а дома на 5 или 4, это при условии, что родители контролируют процесс (длительный и мучительный процесс) и учитель складывает две эти работы и выводит суммарную оценку.
Мои вопросы (риторические): почему нельзя сделать контрольные в разные дни, а лучше хотя бы через день? Почему нельзя разбить контрольную на две (по 6 вопросов, хотя бы)? Зачем списывать вопросы?
Зы: не понимаю зачем вообще писать ответы на эти вопросы? Почему не спросить детей и устно на них ответить?
Зы: повторюсь- это 2 класс! Или это только в нашей школе так? А может у конкретного учителя? Или это действительно теперь норма?!