Вот мне даже рендрить - оно под хорошим кулером спокойно запускается под 4++ ггц и остается тихим. И если рендрить не годами тысячи кадров - то смысла под рисование ставить себе чтото круче нет никакого - сильно дороже, скорости в моделинге или шопе - никакой вобще, а один кадр в неделю можно и потерпеть что там не 15 минут а 16 ;)
я батлу в итоге забросил - комп не тянет, задолбало с невидимками воевать. да неубиваемость авиации бесит, этим для меня в своё время батла 2 кончилась: после того как на меня(на бмп) вылетел вертолёто-нуб, огрёб управляемую ракету + очередь из 30мм, развернулся, вальнул меня с 1-2 ракет и полетел дальше. После этого просто удалил. кстати старконфликт одна из 3 ммо, что я щас жду, ты вроде в начале писал, что это для стратежки НДА или я что-то путаю? Кстати, новый Х3 к нам скоро приходит!
Ну против вертушек я ничего не имею. Она там вполне балансенная. За исключенмем десатнтной уберпочинки в кабине. С одной стороны это нормальноЮ, ибо вертушка не качающаяся, с другой.... она становится почти не убиваема.
Ну я не перевариваю ММО вообще. Старконфликт не отказался бы глянуть, но меня геймплейная часть волнует. Тем более эта игра условно бесплатная. Анальный донат ин да хаус. А я не вижу в таких играх смысла. Было бы что-то типа фриленсера - было бы круто. А так...
По поводу свежего аддона к Х3 - не жду. Максимум почитаю сюжет. Играть не хочу. Буду играть только в следующую часть - ребирт.
мне ОЧЕНЬ интересно как они будут реализовать фтп.. Думаю, модель чем-то похожа будет на танчики.
В батле всегда можно было чинить вертушку в полёте, специфика, имхо никогда не было проблемой.. а то что стингеры надо усиливать это да. Вообще до сих пор для меня идеальный баланс это 2142. Правда там с транспортной вертушки можно было ещё и мины метать, которые сами к цели летят =))
Ниже отвечал, но ещё тут напишу: "Функцию? Идейно - рефлекторы\сенсорика, часть электроники. Концептуально - расовый признак и отличительная особенность внутрирасовых классов кораблей: у лёгких вертикально вперёд, у средних вертикально в бока, у тяжёлых горизонтально в бока. По геймплею - должны изменять геометрию во время применнения автербёрнера и сокращать силуэт."
Comments 68
Reply
Reply
Reply
А разница в цене существенная.
Reply
Reply
кстати старконфликт одна из 3 ммо, что я щас жду, ты вроде в начале писал, что это для стратежки НДА или я что-то путаю?
Кстати, новый Х3 к нам скоро приходит!
Reply
Ну я не перевариваю ММО вообще. Старконфликт не отказался бы глянуть, но меня геймплейная часть волнует. Тем более эта игра условно бесплатная. Анальный донат ин да хаус. А я не вижу в таких играх смысла. Было бы что-то типа фриленсера - было бы круто. А так...
По поводу свежего аддона к Х3 - не жду. Максимум почитаю сюжет. Играть не хочу. Буду играть только в следующую часть - ребирт.
Reply
Думаю, модель чем-то похожа будет на танчики.
В батле всегда можно было чинить вертушку в полёте, специфика, имхо никогда не было проблемой.. а то что стингеры надо усиливать это да. Вообще до сих пор для меня идеальный баланс это 2142. Правда там с транспортной вертушки можно было ещё и мины метать, которые сами к цели летят =))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment