Кому война, а кому...

Mar 29, 2018 05:58


Вот, к примеру.


Смотрим всякие новости. По тельавизору и в интернетах. И видим очевидное.
Смерть людей (и детей в том числе) очень выгодной оказалась торговцам цветами, например. И торговцам воздушными шариками. Прекрасная идея с колокольчиками - их тоже продали столько, сколько раньше и за год не продавали. Ну, и торговцы детскими игрушками не прогадали.
Не исключено, что игрушки вскоре выйдут на "вторичный рынок".
Ну и - свечи! Больше свечей!..

Бизнес на смерти - это нормально и прекрасно. Спросите любого капиталиста! Ну, если он, паче чаяния, ответит честно.
Просто бизнес, ничего личного...
Ах, да, запамятовал. Еще хороший наварчик журналистам, телеведущим, вообще всем работникам СМИ. Им людские смерти вообще, как падаль для стервятников - лакомый кусок.
Они еще и коллективно трудятся. СМИ показывают, что надо покупать цветы, колокольчики, свечки и шарики, а торговцы оперативно это обеспечивают.
...и все довольны.
Больше трупов, хороших и разных! Больше демонстрации скорби! Больше оборот скорбной атрибутики!
Просто бизнес...

пропаганда, смерть, сарказм, капитализм, социальная психология

Previous post Next post
Up