"Полный пинцет!" - как говорят коллеги хирурги.

Feb 23, 2016 18:28

Тут прослушал некий вариант известной песни "Белая армия, черный барон ( Read more... )

враги, политика, песни, идеология

Leave a comment

skazitel_2 February 23 2016, 15:09:55 UTC
Я с Вами соглашусь в том смысле, что переписывать историю, заключенную в песнях, бессмысленно. Накал борьбы и эмоции конфликтующих в то время принаравливать под сегодняшний конфликт глупо. Другие люди, другая эпоха. Даже церковь и народ другие.
Если кто-то этого не понимает, то ему не место в политике. И это не потому, что я сказал. Об этом говорит сама жизнь. Ни у кого, ни когда не получалось эффективно подменить форму содержанием.
Интересно, как бы восприняли русские люди во времена гражданской войны - "Банки и тюрьмы сравняем с землей"?

Reply

sinitzat February 23 2016, 17:50:45 UTC
Интересно, как бы восприняли русские люди во времена гражданской войны - "Банки и тюрьмы сравняем с землей"?

- нормально бы восприняли. Им тогда уже намекнули, что все позволено, что это у вас награблено и пр. Какая разница, что громить? Банки, поместья, церкви, винные склады, просто граждан, которые нажили, допустим, самовар? Никакой.

Reply

skazitel_2 February 23 2016, 17:55:05 UTC
Вы плохо знаете реальную историю.

Reply

sinitzat February 23 2016, 18:47:53 UTC
Да? Что стало с усадьбой Блока - это лето 1917-го? Откуда столько по России разрушенных церквей - одни остовы стоят? А это чего граждане в феврале пожгли?


... )

Reply

karamergen February 24 2016, 18:46:57 UTC
Ну, вообще-то, буржуи виновны в смертях миллионов людей. Мировые войны вовсе не большевики начинали. И треть детей, которые умирали во младенчестве - это тоже не заслуга большевиков, а как раз наоборот. И что, к примеру, если убийцу казнят, то виновато правосудие? 8о)

Reply

sinitzat February 24 2016, 22:03:19 UTC
Да ясное дело, что буржуи виноваты. Кто же будет себя виноватить и говорить, что это я дурак, поверил горлопанам и экспроприаторам? Никто. Он скажет: нас обманули, не туда завели. А сам я ни-ни, ни в чем не виноватый.
Как сейчас у хохлов - скоро закричат: нас обманули!
А ты не обманывайся больше))

Reply

karamergen February 25 2016, 12:53:37 UTC
Да, Вы правы. Это унтер-офицерская вдова - сама себя высекла...

Reply

stalinetz_s65 February 23 2016, 20:06:47 UTC
Предполагалась НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ банков и их сведение в единый Госбанк. Есть мнение, что при этом никто не собирался сравнивать их с землёй.

Или вы "уничтожение кулачества как класса" тоже воспринимаете в буквальном смысле - вывезти кулаков на баржах в Белое море и утопить?

Reply

sinitzat February 24 2016, 16:06:34 UTC
Национализация без отступного - грабеж. Или вы не знаете, сколько вкладчиков, владельцев банков пострадало? Не говорю о потерянных счетах предприятий, товариществ и кооперативов...

Ликвидация кулачества, как класса, подразумевала тот же грабеж - скота, имущества, земли, инвентаря и репрессии против их бывших владельцев, чтобы не вякали)

Архивные м-лы тут

http://corporatelie.livejournal.com/

Reply

karamergen February 24 2016, 18:36:40 UTC
Ну, к примеру, не грабеж, а возврат награбленного. Без перегибов, ясное дело, не обходилось, но факт остается фактом - кулачество в целом было сообществом паразитов, жестоко эксплуатировавшим наемный труд.

Reply

sinitzat February 24 2016, 21:54:32 UTC
Какой бред.

Reply

stalinetz_s65 February 24 2016, 19:26:18 UTC
Экспроприировали экспроприаторов, как в случае с банками, так и в случае с кулаками.
Крестьяне и рабочие вкладов в царских банках не держали. А у мироедов-ростовщиков и спекулянтов - ядовитые клыки вырвали.

Так что всё ОК.

А копроателье - лжец, русофоб и подтасовщик, как и все антисоветчики.

Reply

sinitzat February 24 2016, 21:57:05 UTC
У, как. Я уж надеялась, что поумнели или вывелись те, кто мыслит штампами. А вы и в огне не горите, и в воде... не тонете.

Reply

stalinetz_s65 February 25 2016, 10:13:15 UTC
Ага. Нас, ватников поганых, никак не вывести :)

Да, Пыхалов и Дюков, к примеру - тоже штампами мыслят?

Reply

karamergen February 25 2016, 12:56:07 UTC
Не, тут все проще. Просто не перемерли до конца те, кто помнил, как оно было на самом деле. 8о)

Reply

karamergen February 24 2016, 18:35:06 UTC
Допустим, церковь принципиально не изменилась. Да и основные законы социального развития - тоже.
Церковь - такой же инструмент социального порабощения, как и власть финансового капитала.
Кроме того, банки существовали и в бесклассовом обществе при социализме. Именно, как инструмент урегулирования финансовых вопросов в социалистическом хозяйстве. В данном случае нельзя не признать, что банки - не есть зло абсолютное. А вот церкви, как раз, зло вполне очевидное. Поэтому, когда некий человек, являющийся приверженцем религии, начинает откровенную переделку вполне адекватного текста песни, то это не может не вызывать удивления, как минимум.

Reply


Leave a comment

Up