"Не могу молчать" (с)

Nov 10, 2013 12:51

Посмотрел сериал «Крик совы» аж до пятой серии. На середине которой сломался от общего отвращения.
Господа-граждане-товарищи! А вот вообще кто-то задумывался о том, что, если в современной литературе, в которой столь дико популярна тематика «попаданчества», среди попаданцев (а, особенно, авторов таковых произведений) встречаются и те, кто всей душой старается сделать прошлое лучше, и те, кто это прошлое превращает в откровенную пакость. Причем последних - число, стремящееся к нулю.

А вот в кинематографе современном - строго наоборот. Все фильмы последних двадцати лет российского производства, хотя и принадлежать за редчайшим исключением, к области альтернативной истории (ну, чтобы не называть их утонченным враньем по большинству параметров), но вся альтернатива представлена исключительно похабным негативом.
То у них генералиссимуса мордой в торт опускают (свято соблюдая традиции голливуда), то у них война выигрывается исключительно силами уголовников, не пойми каким образом попадавшими на линию фронта прямо со шконок, то у них офицеры свободно меняются ролями с уголовниками, соответственно привнося в оба образа уголовную «романтику», то у них советские солдаты только тем и занимаются, что режут мирное население с обязательным предварительным изнасилованием оного, не взирая на пол и возраст.
Та же хрень, в частности, и в сериале «Крик совы».
Старшему поколению невозможно представить даже на минуту, что не то, чтобы в пятьдесят седьмом, а даже в семьдесят седьмом кто-то на чекистов в открытую «баллон покатил», как это делают «герои» сериала - наорать на офицера госбезопасности, устроить ему прилюдную истерику с обвинениями в душегубстве, попытаться выгнать из общественного помещения на основании личной нелюбви - такое могут придумать только альтернативно одаренные анацефалы с задержкой развития из разряда верных учеников Солженицеров, Новодворнических и Свиньидзеных, которые никак не могут простить Советской власти того, что их любимые гитлеровцы оказались побежденными в ходе той Войны.
Что занятно…
И преступники, вроде как плохие. Хотя, и тут делается попытка их романтизации - сожительница (содержательница притона и подпольного публичного дома) некоего преступника по кличке «Граф», говорит, что он - подлинный аристократ, настоящий «граф» по духу.
И милицейские вроде как делают хорошее дело - ловят преступников.
Но вот общее впечатление - как от блевотины в сельском сортире.
А сломался я во время сцены, когда воры освобождают своего пахана - того самого «Графа». Смотрю я на эту похабень, когда пяток урок запугивают оружием вооруженных до зубов милиционеров, отбирая у них оружие, и вспоминаю совершенно другой фильм, который снимался тогда, когда против милиции или ГБ ни одна сволочь чирикнуть не смела публично. И самое главное - когда в фильмах еще снимали реальность, а не пресловутую «альтернативку».
Да, в милиции (которая, замечу, в те времена была именно народной, в отличие от современной антинародной «полиции») тоже встречались разные люди. И подлецы были, чего скрывать? Но подлецы там надолго не задерживались. Просто потому, что каждый понимал - если спину прикрывает подлец - то никакой гарантии выживания в опасной ситуации нет.
Так вот, припомнился мне эпизод фильма «Место встречи изменить нельзя». Там, где Жеглов (Высоцкий) говорит милиционеру, который струсил в опасной ситуации (в засаде на Фокса) - «Будь ты проклят, гад! Ты всех нас, и тех, которые умерли, но пули бандитской не испугались - всех! Всех нас продал! Из-за тебя бандиты будут думать, что они муровца могут напугать!»
Вот и я скажу - будьте вы прокляты! Будьте прокляты все сценаристы, режиссеры, актеры, которые свою дешевую «альтернативку» показывают так, будто советские милиционеры, прошедшие войну, бившиеся против фашистов, идущие на бандитские ножи и пули, вот так, дешево и примитивно смогли испугаться какой-то мелкой воровской шоблы, при первой угрозе подняли лапки кверху и отдав оружие легли мордой в грязь, в точном соответствии с кальками трусливых голливудских янкесов.

Скажу больше. Не исключаю, что киношники, как всегда «в тренде». Оба похабных сериала («Крик совы» и «Пепел») появились аккурат ко дню советской милиции, который современные гос-альтернативщики украли, как и многое другое, превратив в чествование нынешних «полицайских». Мол, перефразируя высказывание нашего предыдущего всенародноизбранного - «Это вот советская милиция была плохая, а вот новая переименованная и полностью изменившая свою суть полиция - это да, это пять!».

Читал я высказывания некоторых современных историков о том, что историю исказить невозможно, что «настоящие историки» (Тм) всегда разберутся, где именно наврано… Только вот горе в том, что 99,9999 нашего населения этих историков не читала и не слыхала о них. И все эти «шесть девяток» вполне уверенно хавают, причмокивая, ту «альтернативку», которую им услужливо подсовывают современные фашистские прихвостни-антисоветчики-русофобы. И все увереннее начинают любить современную власть, так надежно уберегающую их от «жуткого тоталитарного прошлого» (и развенчивающую «ужасы совка»).

В общем, сериал может понравиться только тем, кому вообще ничего о том времени неизвестно, или тем, у кого предки фрицам прислуживали или в ворах ходили (за что и были «репрессированы», а впоследствии «реабилитированы, как невинно пострадавшие от тоталитарного режЫма»)…

P.S.
Про ляпы сериальчика даже говорить не буду, хотя их немало. На фоне общей загнусочности они совершенно не существенны.

P.P.S.
Чтобы не сложилось совсем уж печального ощущения - вчера, после фильма «Трактористы» (в котором, кстати, не пойми с какого перепугу, реаниматоры фильмов восстановили первоначальный текст песни «Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин») показали передачу про артиста Алейникова, в которой было много отрывков из действительно хороших фильмов про красивых и сильных людей. Из эпохи, когда к предателям и подлецам могли относиться именно так, как они того заслуживают. Так что сегодня буду пересматривать фильмы «Большая жизнь» и «Необыкновенные приключения Мишки Стрекачева». В качестве противоядия от подлости и трусости нынешних «властителей помыслов». Чего и всем вменяемым людям советую.

кино, Белые зомби, политика, маразм, государство, преступность, социальная психология, гады, альтернативная история

Previous post Next post
Up