Про гомосексуализм с точки зрения биосоциальных процессов.
Пусть не бьются в жестоком энурезе сторонники признания гомосексуализма вариантом нормы здорового человека. Эти биения все равно не в состоянии доказать, что гомосексуалист - нормален.
Нет, это жесткая патология.
И один из весьма значимых вариантов формирования гомосексуального восприятия следующий.
Ребенок во чреве матери имеет, во-первых, тот гормональный фон, который диктуется его биологическим полом. А во-вторых, имеет еще и ту гормональную накачку, которая навязывается ему единая кровеносная система с организмом матери.
Что имеем в результате?
Представим ситуацию, когда мать в период вынашивания ребенка, находится в состоянии долговременного некомпенсируемого стресса.
Дистресс, кроме прочих прелестей, приводит к повышенному уровню кортизола. Который является не только гормоном накопления запасов глюкозы в организме на случай предполагаемого его дефицита (тут, кстати, вспоминаем повышение уровня жировых запасов - «диабет беременных», стрессогенный абдоминальный синдром и так далее), но и прямым антагонистом тестостерона, гормона, который отвечает не только за биологическую, но и за социальную функцию маскулинного поведения.
И вот, в организме беременной женщины уровень кортизола растет, уровень тестостерона, соответственно, падает. Организм женщины навязывает такой гормональный статус плоду. В результате формируется не только физическое состояние новорожденного, но и его социальный статус - сниженная агрессивность поведения, ориентация на ведомое положение, нестабильность психики (от противоречия физического гендера гендеру гормональному), девиантная ориентация в социальном окружении.
Ну и обобщенно: период конца восьмидесятых - двухтысячных это период постоянного некомпенсируемого социального стресса. Более того, если в период ВОВ стресс компенсировался социальными установками на победу и проявлялся гораздо слабее для женщин, то стресс изменения социальных статусов в период перестройки-перестрелки-реформ (переход от относительно уверенной в завтрашнем дне жизни к полной неопределенности в текущем моменте, рост цен, рост преступности, развал страны, то есть, самое страшное для женщины - уничтожение «дома» в широком смысле) привел к тому, что проблемы изменения гормонального статуса стали доминантными у огромного числа женщин.
(Хотя, если задуматься, то и ВОВ явилась аналогичным стрессом для некоторых, иначе - откуда такое мощное "голубое" "перестроечное" лобби в период упомянутой перестройки? Эти, как из анекдота - "педерасты в хорошем смысле"? Нет-нет! Никаких фамилий, чистая фантазия!)
Стоит ли удивляться феноменальному росту про-гомосексуальных настроений в стране, где огромное количество детей в пренатальном периоде получили «подарочек» изменения функций эндокринной системы? Еще раз повторю, что модели социального поведения складываются из двух частей - из биологической и социальной.
Человека, который вполне нормален с биологической точки зрения, можно поместить с рождения в семью двух гомосеков. И он с высокой степенью вероятности станет именно гомосеком. Но верно и то, что человек, которого воспитали нормальные с точки зрения гендерного социального статуса родители, но который имеет девиацию в области собственной гормональной системы, тоже с высокой степенью вероятности станет гомосексуалистом.
То есть, Савельев, который Сергей, с одной стороны прав, говоря о том, что функция человека определяется структурой мозга. Но он не прав в то же время в том, что любая функция в определенной степени управляема. И каждую можно или стимулировать, или угнетать. И эта стимуляция или угнетение может оставить крайне долговременный след, который не компенсирует никакая развитая структура мозга.
Примером может служить автомобиль с очень мощным мотором. Но если ему поставить крайне тонкий бензопровод или очень плотный воздушный фильтр, то функция мощного мотора останется невостребованной - двигатель будет глохнуть постоянно от недостатка горючей смеси.
Так и с человеком, если не учитывать постоянного взаимовлияния его биологической и социальной функции, но в результате мы получим девиантную в обоих смыслах личность.
Так что, во многих случаях (не считая генетических причин) гомосексуализм - заболевание наследственно социальное. То есть, у матерей, которые переживают стрессы во время беременности, кроме всего прочего имеется повышенная вероятность получить ребенка-гомосексуалиста.
А дальше начинается система «положительной обратной связи», когда мать, которая имеет такого ребенка, которая любит его, поневоле становится активной сторонницей «толерантного» отношения к гомосексуализму в целом, что серьезно увеличивает число «толерантов» в этой области в современном социуме….что, разумеется, опять-таки резко увеличивает уровень социального стресса.
Да, к чему это я?
Берегите женщин!