Опять тоска по ностальгии

Apr 18, 2011 15:45

.

Принесли мне сборничек «Мелодии зарубежной эстрады».
Ну, не 90-е - 2000-е, а поранее. Ритмы моей юности.
Всякие там аввы, бониемы, арабески, роксеты, чингизханы, модерны наши толкинги и прочее.

Что могу сказать?
Никогда не возвращайтесь туда, где было хорошо.
Когда в юности мы слушали эту музыку (клипов видео тогда не было, кроме, как по телевизору очень изредка), мелодии эти настолько внедрились в память, что просто «ах». Их напевали. Искали слова к ним (не то, что на слух, а то, что там на самом-то деле).
Ритмы веселые были, заводные. Народу - нравились.
Слушаю теперь. И смотрю клипы.
Что вижу?
Морды - одна другой занятнее. Из тех, которые… э-э-э-э… не женщины - девяносто с лихом процентов (чисто визуально) передаст на передасте. Среди женщин процесс передастов чуть меньше. Но не сильно намного.
Пения, как такового - нет. Есть крики, вопли и редкие мелодии слабым голосом. Остальное - исключительно искусство режиссеров-звуковиков. Техника инструментов и оборудования - прекрасна, техника пения - ни в гинекологию, ни в военкомат.
Актерское мастерство - еще хуже. Ну, понятно, в клипах актеров не бывает. В клипах - только мастерство фотографа и того, кто видеомонтаж делает. Но и то, что показывают на сцене - кошмар пьяного ассенизатора. У подавляющего большинства движения, как у марионеток на веревочках. Пластика - нулевая. Вот только у «аманды лир» - красиво. Но жесткое подозрение, что она - голимый трансвестит. (Сколь приходилось видеть «трансов» - у всех пластика - предмет максимальной заботы и тренированности, двигаются порой более женственно, чем женщины). Хотя в целом - хороша, конечно, вот только зубки… такие, как бы это сказать, зубки… В общем, при взгляде на такие зубки мысль об оральном сексе выглядит предельно неактуальной и вызывает сильный нервный озноб.
Единственный, кто нормально держался и держится - старый Челентано. Мужик. Нормальный. Хоть и итальянец.
Да. И сдается мне, что подавляющее влияние на так называемую «зарубежную эстраду» оказала-таки именно негритянская культура. Не удивлюсь, если узнаю, что и знаменитые «Семь сорок» и «Хаву нагилу» ребята с Ближнего Востока скапитализдили у таки негров. Совсем не удивлюсь. А иначе - откуда бы этим мотивчикам у евреев вообще появиться?
А про негритянские напевы я уже, кажется, писал. Вопрос этот особый, отдельный.
В общем… Впечатление неприятное. В юности-то - оно по-другому было. Личиков этих нам не показывали, да и музыку - не всю крутили. За то - спасибо советской власти. Реально уберегла наши юные чуткие психики от жесточайших психических травм. Сейчас - молодежь беречь некому. Результат - то место, где у зебры заканчиваются полоски.

Да, не так давно скачивал опять-таки эстраду. Советскую.
Что видим? На Диком Западе не так давно прошла с успехом реинкарнация Хиля с его «Тро-ло-ло». Что характерно, Хиль - не самый лучший певец страны был. Хотя его голос и рядом не стоял с голосами всяких разных чингизханов и модерн, прости хосподи, толкингов. Певцов было много. С прекрасными голосами.
В настоящее время, в «сухом остатке» - всякого рода «галкинды, палкинды, залкинды» (с) вроде нескольких «стариков Пугачевых» и подпевки из КВНа и «фабрики звездей».
«Это хорошо? Это - противно!» (с) А.Райкин.

Есть ощущение, что дорога вперед, к прогрессу и развитию цивилизации - только черед то высокое качество жизни в целом, которое наш народ дружно просрал в социалистическом «вчера».
И не надо воплей о том, что все советское - плохое. Чушь и недоумие. При социализме было немало плохого и немало хорошего, до которого ни одна страна в мире так и не дотянулась.
А потом - все, что было хорошего - угробили. И именно те, кто создавал все плохое. Причем умудрились все плохое «рАзвить, усугУбить, прИнять, умножить» и выдать это за развитие.
Причем, именно эти люди и хают сейчас достижения прошлого, чтобы не так ярко и пахуче выглядело все то дерьмо, которое они трепетно и любовно преподнесли нам, как вершину прогресса.

музыкальное, тоска по ностальгии, социальная психология

Previous post Next post
Up