Счастье не в груди, а в ее количестве. Раскрываем тему.

Aug 16, 2012 12:37

    Надя мечтала о груди. Она была уже в 9-ом классе, носила 50-ый размер одежды и почти такой же обуви, а грудь находилась в зачаточном состоянии. Это было невыносимо больно, особенно на уроках физкультуры. Как то новый учитель принял ее ровную фигуру и короткую стрижку вокруг лица без помады и ресниц, за крупного рослого мальчика и предложил в секцию толкания ядра. Так Надя стала красить губы. Все девочки были статуэтки хрупкие или кобылки в соку с французскими булками в лифчике, от них даже пахло корицей, а с лиц в тройном прыжке падала пудра, совсем точно так же, как сахарная слетает под легким утренним ветерком в уличном кафе Парижа.
 Надя не была в Париже, но представляла себе французские булки именно так. И плакала, обняв томик Мопассана.

Мама девочки, как могла утешала ее. Говорила, что еще все вырастет, что француженки все тощие и безгрудые, что французские булки превращаются со временем в багеты, что большая грудь нравится ровно стольким же мужчинам, скольким маленькая, что носить это каждый день тяжело, плохо для осанки, что она придает лишний возраст, наконец, что с ней просто опасно ходить вечером по улице.
  Наде было все равно.

Она мечтала, как из-за угла дома выходит ее грудь и только через пару секунд выплывает сама Надя, в белой блузке и помаде. Она ела капусту, как писали в журналах, делала упражнения для роста бюста и вкладывала в лифчик подплечники от кофты.


  Мама Нади не могла оставаться равнодушной к страданиям дочери и подключила интеллект. Любовь Эдуардовна работала в секции искусств Ленинской библиотеки. И заботливо начала вести пропаганду маленькой груди, как принадлежности к аристократии.

- Знаешь ли ты, что во все времена именно маленькая грудь была признаком сексуальности, привлекательности, невинности и чистоты!! Никогда, никогда!!! ( кроме Венеры Виллендорфской, но это архаизм, это признак плодородия, там не только грудь, там все один шар и мы не будем на него опираться, пусть себе катится) Так вот, никогда больше большая грудь не была в моде! Это был удел крестьянок, кормилец, плебеек! Менялся силуэт, менялась мода на худобу и пышнотелость, но моды на огромную грудь никогда не было. До наших времен.
Еще в Древнем Египте девочкам бинтовали грудь, а в средневековье носили металлические пластины, чтобы быть абсолютно плоской, даже в греко-римский период культа тела, грудь была мала и аккуратна, посмотри на эти статуи, - разгорячилась Любовь Эдуардовна во время очередной истерики Наденьки.

- И почему я не родилась 300 лет назад, - рыдала Надя

- Посмотри на Рембрандта, - продолжала лекцию мать, - даже при такой массе жира, грудь у живописца не разметалась по полотну. А Япония! Ты можешь себе представить гейшу с грудью? Да какую культуру не возьми, в какой период не засунь нос - не было такого уродства, как спичка с надувными шарами.

- А бочка без шаров была? И потом все это было тысячу лет назад, все твои средневековья и греции. Сейчас у всех грудь!

- Ну как же! Доченька! Ампир! Пожалуйста! В платье эпохи ампир мы не увидим мяса в декольте! Давай дальше пойдем! 20 век, пожалуйста! Арт-деко, модерн, женщина-мальчик, без груди и с короткой стрижкой, а эротические ретро-открытки с пышнотелыми коротконожками! Где у них большая грудь?  дальше вообще революции и первая мировая, а там и вторая, не до этого.
60-е. Твигги. Девочка-прутик. А хиппи! Вспомни! Ну ты конечно не помнишь!  А! Ну, конееечно!- внезапно дошло до матери. - Вооот они злостные нарушительницы покоя, - Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Мерлин Монро... вот они. Вооот откуда пошло! Злодейки, заманили молоком всех недокормленных козлят. А в 80-ых бум с операциями прокатился по всему миру! 
И Любовь Эдуардовна, как будто открывшая какую то тайну стала ходить по комнате, что то соображая и машинально пряча книги по искусству в шкаф.

- Если сделаешь операцию, ты последняя дура! - прозвучало, как проклятие. -  Есть Мила Йовович, Ванесса Паради, Кира Найтли наконец. А посмотри на спортсменок! Да они с грудью ни опорный прыжок, ни забег на 100 метров! Что уж говорить про штангу и эти... шахматы! Ты же умная девочка!

Но всем девочкам, глупые они умные, хочется быть девочкой, особенно в девочковый период. И Надя тайно мечтала об операции, жуя день и ночь капусту. И ведь все для простого женского счастья - быть любимой и желанной.
 И Наде повезло, пока еще не успела девочка превратиться в козу, встретила она в своем политехническом Славика Смирнова. Славик боялся настоящих женщих, от которых пахло корицей и сыпалась пудра, он их не понимал, они над ним в школе смеялись и это было очень страшно, выходить вечером на улицу. Так и казалось ему, что сейчас из-за угла выйдет такая французкая булка и будет изощренно издеваться над его большим тучным телом. Но история Славика - это отдельная история. Отдельная душевная травма. Мальчиковая.
Сейчас Надя и Славик пишут другую историю, гуляют за ручку вместе со своим английским бульдогом Геной. Они все втроем так друг на друга похожи! И выглядят счастливыми. А это важно! Быть счастливым. Правда же девочки?
Не в груди, видимо, счастье, а в ее количестве, главное, чтобы было две, я так считаю;)
Но Гена скорее всего совсем другого мнения.

ps на фото, конечно, не Гена, а похожий пес с похожим мнением



всякое разное, девочковое

Previous post Next post
Up