Dec 18, 2008 15:28
На подготовку новогодней открытки для партнеров был потрачен едва ли не месяц. Дизайнеры охотно принимали заказ, но особо никуда не спешили. В итоге на момент дедлайна не было ни одного варианта. Вернее один был - в стиле обложки детских книжек 80-х годов. Начали искать других дизайнеров.
После того, как со многими ничего не получилось, а Петя традиционно куда-то спешил и не смог нормально договориться о встрече, упустив потенциально привлекательный новогодний бонус, было принято решение пойти по пути наименьшего сопротивления, так сказать.
Попросили нарисовать открытки детей из детского сада а потом немного проапгрейдили лучшие (некоторые действительно были очень крутыми, особенно с розовой собакой). Учитывая, что в этом году компания не стала дарить подарки, а от имени партнеров купила медикаменты для детского онкологического центра, открытки, нарисованные детьми, оказались едва ли не идеальной историей.
новый год,
открытки,
дети,
дизайнеры,
благотворительность