(no subject)

Dec 25, 2013 20:39


Я  - мама нервная. Меня все время что-то не устраивает и что-то тревожит. Особенно, конечно же, это касается нашего школьничка.

Прелестные картинки по типу "мы сидим с чаёчком и плюшками и разбираем дроби" рассыпаются на тысячу маленьких медвежат, когда день начинает кипеть с утра - супа нет, кто-то опять напИсал под столом, "мама, вытри мне попу", "мама, а пойдем гулять".. А супа так и нет.

А школьничек знай себе тихонечко за шторкой лего собирает.

И мысли об обычной такой, с ранним подъемом и уроками до часу-двух дня, школе, сами собой как-то подкатывают... А потом как представлю - нравственное воспитание, политпросвет, линейки, взносы.. какие-то третьи лица не понятно какие, которые что-то вкладывают в его голову.

Вот он 3 месяца занимается по скайпу с репетитором по английскому, и позавчера перевел мне НА СЛУХ диалог на 7 минут. И какие-то подвижки организационные - хиленькие весьма, но есть! Сам садится и делает. Неожиданно сел и сделал итоговый тест по окружающему миру, хотя по факту только половину прочел.

Вот, кстати, что бесит страшно (понятно почему, конечно же - сама такая) - увидел первый вопрос, не понял и закрыл. "Мне ничего не поняяятноооо.." Я на него так рявкнула, прям до слез. Садись, говорю, открывай и читай дальше. Все что не понятно - оставляешь. В итоге только 2 вопроса из 15 (?) неправильно. И довольный, и все довольные. Но вот пенделя так и просит, ухх..

С семейной формой как-то совсем тухло, но я не спешу писать всем чиновникам письма, зря наверное. Пока была компенсация - было веселей. Теперь компенсации нет, а оплата центру Ч. осталась. И как-то все больше думаю в сторону экстерната.

Чувство какого-то неуспевания, упускания. Сколько всего вокруг интересного, а мы не ходим никуда. И типа не надо. Робототехника, да! 3 занятия уже было, сегодня закончил первую модельку, запрограммировал на компе. Это хорошо, это очень радует. Пространственное мышление, техника, алгоритмы какие-то. По сути - все хорошо, читает, пишет наконец-то хорошо, БЕЗ ОШИБОК итить колотить, правила написания не знает так же как и я, просит научить его рисовать. Чего я парюсь вообще?! Надо попробовать составить отдельный план на год с Ганькой, по каким-то ключевым моментам. Может проще будет отследить прогресс и порадоваться.

мамское, Ганя

Previous post Next post
Up