Originally published at
Сайт Владислава Карагезова. You can comment here or
there.
Само собой, в процессе работы, родилось простое и эффективное правило взаимодействия с коллегами, клиентами, поставщиками и прочими контрагентами. Я его называю "2х2" и настоятельно рекомендую к применению своим сотрудникам и партнерам.
Правило простое:
1. Если вопрос важный и более-менее срочный - то пишется письмо контрагенту, и через 2 часа (если, конечно, реакции не последовало раньше) напоминается ему же звонком по телефону.
Если вопрос очень срочный - то два часа ждать не стоит, естественно :-)
2. Если вопрос не срочный - также пишется письмо, и через 2 дня (опять же, если не было реакции) тоже напоминается звонком.
В крайних, "запущенных" случаях при тотальной занятости контрагаента схема повторяется "до победного".
Как правило, работает. Главное - соблюдать вежливость, доброжелательность, и говорить спокойно, с улыбкой и с "установкой на добро" - как говорил Анатолий Кашпировский :-)