Разминочка

Apr 08, 2008 18:21

Для начала пройдёмся по коро-отенькому рассказу "Мертвяк из второго "Б", выловленному на СамИздате.
Уже один эпиграф к рассказу наводит на мысли, что по уровню развития автор недалеко ушёл от героев:  " Хотел посвятить рассказ одному чмырю, который мне в третьем классе фингал поставил, но передумал... ".
Но дальнейшее превзошло все ожидания. Действия происходят в некой школе, в которой "каждый класс специализировался на своем предмете: в "А" классе усиленно изучали английский язык, в "В" - физику, в "Г" и "Д" соответственно - математику с программированием. В классе Петечкина и Васюткина самозабвенно зубрили биологию.". Ага, физика или биология во втором классе - так я и поверил! Автор говорит про школу: "Районо ею гордилось." Ужас! В этом городе и районы среднего рода! Даже страшно представить, какие там жители...
" - Господи! - закричал Петечкин в бесчувственный потолок. - Почему ты позволил ему умереть? Он был лучшим учеником в классе! Почему ты всегда позволяешь торжествовать несправедливости?" - душераздирающая реплика из уст второклассника. Они там точно биологию ботали, а не богословие? Да и мальчик, расстраивающийся из-за гибели друга только потому, что он был лучшим учеником в классе - разве нормально? Обычно в возрасте 8-9 лет о таких вещах не задумываются и дружбу заводят не по таким причинам.
"Но потолок безмолвствовал. Лишь скупая слеза набухла на нем и шлепнулась на бледное чело мертвеца. " - мамочки, тут не только районо среднего рода, но и плачущие потолки!
"крик споткнулся в горле и выскочил с другой стороны." - это как это? Хоть убей, не могу себе представить, где другая сторона у горла... И какая сторона первоначальная?
"вгрызся ему в лоб." - при условии, что в лоб вгрызался человек, то он максимум отгрыз бы кусок кожи, но укус вызвал гибель мозга...
" - Остановись, презренный! - крикнул Петечкин." - и это по-прежнему второклассник...
"На заплеванный бурый паркет шлепнулось сизое кубло лапуховских внутренностей." - что бы это значило? Ну выпустил мальчик кишки другому мальчику - так бы сразу и сказал, а тут кубло какое-то... Какая-то нездоровая любовь у автора к среднему роду...
Остальные обитатели школы ни в чём не уступают главному герою, например скромная девочка-первоклассница, когда у неё на глазах извращённым способом убивают человека, а потом дают кусок колбасы, вытащенный из желудка убитого, "схватила подарок, прижала к груди, словно любимого хомячка", после чего попросила разрешения пнуть труп. Во, блин, дети пошли! Нормального человека точно бы стошнило, а ей ничего, наоборот, радости полные штаны...
"Подобно бизону-берсерку" - викинги бы оскорбились...
"Клыком людоед вскрыл макушку и протянул добычу ликующему повелителю. Петечкин отхлебнул из "кубка"." - это ж какой у него клык был?! Как у саблезубого тигра, не меньше. Да, и ещё: что ж он из черепа-то отхлебнул? Мозг, вроде, не настолько уж и жидкий.
"Или, вот, Ленку Пипеткину, которая постоянно клянчит списать "домашку", а целоваться после уроков не разрешает." - какие продвинутые дети - второй класс, а уже целоваться...
"В черном пречерном классе биологии отличник и умница Петечкин колдовал над пробирками." - кабинет биологии с кабинетом химии случайно не перепутали?

В общем, с этих пор второклассников я обхожу за километр - мало ли что... 
Previous post Next post
Up