Leave a comment

karachee February 27 2010, 06:10:30 UTC
Нет, не так. Даос различает естественное течение событий и неестесвтенное течение событий. Причем ещё и тончайшие градации перехода от того к другому. Причиной всего неестественного является активность людей отошедших от дао. Даос не препятсвует происходящему непосредственно, но само его неприрывное соединение с проектом Энке, течением жизни как она есть, создает мощнейшее инерционное поле тормозящее любые перемены :)) За это нынешние китайцы им особенно "благодарны".

Любая система уязвима на длительном участке времени. Особенно если ставит большие цели. Но вот ковены существуют и здравствуют исправно себе приколдовывая помалу.

Паразитируют все, вопрос в том на сколько хозяину это критично. У иного человека без всяких паразитов такие потери энергии на самоедстве, что один-два божка на их фоне вообще не будут заметны. А другой вообще донор, ему энергию сливать надо, а то его колбасит жестко. Кстати традиция деревенских колдунов с передачей дара при смерти последнего, это как раз оно. Если колдун завязывает, его "черти начинают ломать", энергия выхода найти не может.

Там всё тоньше, есть четкий баланс, чтобы что-то заработало нужно одно знать, а другое не знать. Или знать но не так, а хитрозамороченно. В следующем посте я эпоху магов поосвещу.

Reply

urchaild February 27 2010, 08:46:51 UTC
Верно. Даос различает. Между Даосами и Китайцами всегда была вражда. Только как раз Конфуцианцы, считали, что гармония нарушена и хотели её исправить, а даосы действительно, считали, что всё происходит само и если гармония нарушена, естественный ход вещей должен восстановиться сам собой, а пока этого не произошло будет несчастье.

Что значит ковены?

С третьим обзацем согласен.

Там всё тоньше. Об этом мну и имел в виду.

Reply

livelight February 27 2010, 09:11:02 UTC
Насколько я понимаю, конфликт был в том, что конфуцианцы настаивали на прямолинейном более "математическом" порядке (хотя, конечно, не настолько прямолинейном, как тот, на котором была построена Римская империя), а даосы - на хоть и несколько более завёрнутом на первый взгляд, но при этом энергетически более оптимальном, а потому более естественном. Планеты не летают вокруг звёзд по квадратным орбитам, а люди строят прямоугольные кварталы.

Reply

karachee February 27 2010, 10:40:59 UTC
"Гармония нарушена" это обшее место любого Проекта и "непроекта" тоже. Что-то является тем, что должно быть, что-то должно быть исправлено. И сутевая разница между Даосами и Конфуцианцами была не столько в методах исправления, а в определении гармонии.

Даосы ставили во главу угла природу жизни, её силы, её процессы, которые человек должен постигать и следовать, не претендуя на какое-то исключительное место в мире. Конфуцианцы ставили во главу угла природу самого человека, которую следовало и постигать и совершенствовать, отсекая лишнее и достигая нужного, с тем, чтобы человек занял своё исключительное место в мире по праву.

Reply

urchaild February 27 2010, 10:55:10 UTC
Проекты, часто порождают страсти, понятия о грех. В стремлении переиначить природу не будешь счастлив.

Reply

karachee February 27 2010, 11:12:41 UTC
Счастье штука субъективная, в тот момент, когда инквизитор жжет ведьму, оно его переполняет.

Reply

urchaild February 27 2010, 11:58:36 UTC
Об этом и речь. Инквизитор подчинён проекту, порождающему в нём запретную страсть, разрушительную страсть. И подсознательное желание соития с женщиной.

Reply

karachee February 27 2010, 12:11:00 UTC
Ну там, возможны варианты. Его счастье в служении, и в том, что он считает успехом в своём служении.. За что он получает свою порцию прлюшек, правда как правило от эгрегора, а не от проекта, но не суть, главное - реакция мира подтверждает, что его курс верен.

Reply

urchaild February 27 2010, 13:37:14 UTC
Т.е. с точки зрения него самого, вы одобряете действия инквизитора?

Reply

karachee February 27 2010, 14:17:50 UTC
Я не одобряю и не осуждаю его действия, в том смысле, что у меня нет такой цели сейчас. Я указываю на то, что личные ощущения, страдание ли это, или счастье, не могут указывать на праведность или неправедность того, кто эти ощущения испытывает. Это очень тонкий момент в отношении с проектами.

Reply

karachee February 27 2010, 11:10:45 UTC
Ковены это организованые группы практикующих церемоиальную магию. В церемониале участвует 12-ть, либо 13-то человек, бывает меньше, но не больше. В процессе церемониала участнки приводят себя в боевое состояние, фиксируют цель, выдают концентрирванный поток намерения, отсраиваются от него. Антураж и техническое обеспечение может быть самым различным, механизм един. Хороший ковен также имеет свой древний матерый эгрегор, набор помощников и владеет несколькими именами силы.

Reply

urchaild February 27 2010, 11:56:37 UTC
Понятно. Что значит имена силы?

Reply

karachee February 27 2010, 12:05:52 UTC
Об этом будет в продолжении секретного протокола :))
Собственно это имена, знаки, посредством которых можно действительно обратиться к потусторонним сущностям, не попав вместо них на Облики, Архетипы, Мыслеформы, эгрегориальные фантомы, визуализированные пустышки и прочий астральный мусор..

Reply

urchaild February 27 2010, 13:35:58 UTC
Аа. Примерно как имя бога в каббале. Буду ждать твоего поста с нетерпением:) Ну с умеренным нетерпением.

Reply


Leave a comment

Up