Получаем посылку на Почте России без очереди

Oct 20, 2014 15:36

Мой отчёт о нововведении нашей местной Почты России - Интернет-очередь для получения посылок вне очереди.

Забегая вперёд, скажу, что в Кемерове данная возможность предусмотрена пока для Главпочтамта и ПО №70 на Тухачевского. Полный перечень ищите на сайте почты.

Часть первая, виртуальная

Для начала зарегистрировался на сервисе.
Письма о подтверждении регистрации долго не было, и я уже хотел было съехидничать, что «ну это же почта», но оно нашлось в спаме :)

Купил товар в интернет-магазине, дождался, когда на сервисе отслеживания отправлений статус моей посылки сменился на «Прибыло в место вручения» (это является необходимым условием для назначения даты получения отправления в Интернет-очереди, трек смотрим тут)
После логина в поле ШПИ вводим номер идентификатора, и…



Сразу опишу перечень проблем:

1. Сервис заботливо предлагает записаться как минимум на завтра (если нужно срочно получить сегодня - обломитесь и добро пожаловать в общую очередь). Сегодняшнее число можно вбить руками, но в итоге дата всё равно поставится завтрашняя.

2. На email придёт уведомление о времени записи, но на сайте что-либо сделать со своей записью, например, отменить, да даже посмотреть (!) просто невозможно.

3. Записаться можно только без пятнадцати минут каждого часа (на картинке время, где «занято» - это я :)). По факту хватит 10 минут на посылку при несильной загрузке оператора. Но вполне нормально и 15-20 минут.

4. Возможный диапазон времени записи не имеет ничего общего с режимом работы отделения - можно записаться как до открытия отделения, так и после, а также в воскресенье, когда оно не работает вообще (это я о своём, одном из двух «пилотных» отделений - №70, для второго - главпочтамта - со временем как бы всё должно быть ОК, оно работает дольше и в воскресенье в том числе, хотя, возможно, там другие диапазоны времени выпадут - возможности проверить нет). Так что лимит умных и продвинутых на получение - 1 тело в час в фиксированное время, в итоге всё равно больше ты подстраиваешься под почту, чем она под тебя. Плюс в потенциальном прогрессивном будущем при наличии уже одного желающего на получение в «твоё» время - добро пожаловать в плюс-минус час (и то, если свободно) или в общую очередь или в другой день.
И, да, если у вас на момент получения пришло уже более одной посылки - тоже проблемка, т.к. по записи у вас возможна только одна, попытка получения дополнительных, безусловно, приведёт к скандалу с живой очередью :)

В-общем, идея отличная, в реализации, разумеется, всё несколько печально.

Часть вторая, реальная

Так получилось, что в последний месяц заказал кучу посылок, поэтому отчёт о паре попыток (не думаю, что будет что-то интересное в последующих, но если будет, добавлю).

Попытка №1: Уведомив оператора, что я по записи, она отправила меня к соседнему. Оператор ходила на склад и обратно, в выход где-то третий она вышла уже с моей посылкой, спросила у меня И.О. и выдала извещение на заполнение - я никакой информации в итоге не передал. В очереди было 2 девушки, которые не проронили ни слова :)

Попытка №2: Случилась в субботу. Посылки выдавали в отдельном окне, которое больше никого не обслуживало, остальных, желающих примазаться в очередь, оператор отправляла в единственную основную.
Вторая попытка некоторым образом разрешила проблему номер 4: записавшись на 2 разных времени, 2 посылки отдали без проблем в ПЕРВОЕ из них - второй раз через час за второй посылкой приходить не пришлось, оператор подтвердила такую возможность. В таком случае можно даже воспользоваться возможностью записаться на время, в которое почта ещё не работает + первые часы работы или последние часы работы + время в которое почта уже не работает и приходить получать несколько посылок сразу после открытия или перед закрытием соответственно.

ошибок трудных отпрыск

Previous post
Up