И когда я уйду, кто-то спросит: "Что же случилось с Майком?" И кто-то засмеется и откроет бутылку вина. И вам про меня расскажут самую последнюю сплетню. В мире нет ничего интересней, чем сплетни про меня. Обожаю. Вечная память.
Мне сложно судить, я не был с ним знаком (чисто по возрасту хотя б), а воспоминания достаточно разные о нем. Но, думаю, скорее да. Всяко его творчество мне очень близко (лет 10-15 назад было особенно) и понятно. Как будто могу прочувствовать всё, о чем он пел.
Я не про отрицательные. Многие комментаторы, например, вспоминают, что к концу жизни Майк очень много пил. Его не могли добудиться перед концертами, из-за чего они сильно задерживались. Пил так, что ходил с черным лицом. Да и смерть его, в общем, видимо была напрямую связана с этим фактором. Насколько это правильно - чот не уверен.
Ах, ты об этом. Абстрактно рассуждая, это конечно неправильно, но я скорее про его взгляды на творческий процесс, на морально-этические нормы. А то, что он попал в беду и не смог оттуда выбраться, здесь тема для длинно дискуссии.
"Что же случилось с Майком?"
И кто-то засмеется и откроет бутылку вина.
И вам про меня расскажут самую последнюю сплетню.
В мире нет ничего интересней, чем сплетни про меня.
Обожаю. Вечная память.
Reply
Reply
Всяко его творчество мне очень близко (лет 10-15 назад было особенно) и понятно. Как будто могу прочувствовать всё, о чем он пел.
Reply
Reply
Многие комментаторы, например, вспоминают, что к концу жизни Майк очень много пил. Его не могли добудиться перед концертами, из-за чего они сильно задерживались. Пил так, что ходил с черным лицом. Да и смерть его, в общем, видимо была напрямую связана с этим фактором.
Насколько это правильно - чот не уверен.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment