слово глупости

Jul 05, 2009 07:25

Глупость, помноженная на невежество, дает страшные результаты. К чему я это? Сижу я утром на работе 2 июля, так сказать, никого не трогаю - звонят из президентской пресс-службы: мол, в Степанакерте  премьер-министр НКР дает пресс-конференцию и обязательно нужен журналист от вас. Агентство наше небольшое, свободных людей нет, тем более в этот день ( Read more... )

НКР

Leave a comment

Ломик о двух концах бывает... ara55 July 5 2009, 07:02:08 UTC
Ломик этот о двух концах, как обычно.
Посол АР спокойно посещает НКР и принимается президентом НКР, значит можно налаживать диалог между НКР и АР.
Более того, это посещение есть начало переговоров с НКР. :)

Reply

Re: Ломик о двух концах бывает... ahousekeeper July 5 2009, 08:10:15 UTC
> Ломик этот о двух концах, как обычно.

Анекдот про "бесплатно говна наелись" слышали?

Reply

Re: Ломик о двух концах бывает... ara55 July 5 2009, 08:28:42 UTC
Сравнили тоже.
Мы им лом в виде начала переговоров между НКР и АР, а они нам и булавки в задницу ни-ни ?
Да и иголка ли эта фраза ? Скорее константация факта, что азербайджанцам ничего не мешает договариваться с арцахцами непосредственно.
Только не надо еще одной ассоциации, типа "...божья роса", сразу говорите, что нам(арцахцам) нечего обсуждать с турками и я больше не буду спорить о вреде общения с турками.

Reply

Проблема ahousekeeper July 5 2009, 08:41:11 UTC
проблема заключается в том, что азербайджанцы проталкивают не формат "НКР - Азербайджан", а "армянская и азербайджанская общины Карабаха".

Подыгрывать им во втором - это глупо. А подвижек в первом у нас нет, потому что участники делегации с их стороны выступали именно что как "простые граждане"...

Reply

Re: Проблема ara55 July 5 2009, 09:09:27 UTC
Да , только Бюль-бюль не посол какой-то там общины , а посол АР.
Вот когда сунутся общинные деятели без посла, тогда и будет глупо пускать.
Каждая сторона вправе толкать свое видение, но факт приезда посла не нуждается в дополнительных комментариях о его идиотской команде, согласитесь.
Да, наши тоже выступают в тоне "простые граждане", может по недомыслию, а может чтобы не спугнуть...
Ой, а я наверно их спугну своими предложениями.

Reply

Re: Проблема ahousekeeper July 5 2009, 09:34:15 UTC
> только Бюль-бюль не посол какой-то там общины , а посол АР.

Посол Азербайджана в России. И житель Шуши. И присутствует он там не как посол, а как «представитель азербайджанской интеллигенции, родом из Шуши»

> может по недомыслию, а может чтобы не спугнуть...

Тем самым фактически поддерживая формат «две общины, один Карабах»...

Reply

Re: Проблема kara_t July 5 2009, 10:12:52 UTC
Карен, он не житель Шуши, просто его корни оттуда. Если так, то яжитель Карса

Reply

Да, пардон ahousekeeper July 5 2009, 16:16:52 UTC
Не житель, а "коренной шушанец".

Reply

Re: Проблема ara55 July 5 2009, 10:13:50 UTC
Посол всегда посол.Куда бы он не поСол.

Ну, ладно, уговорили. Придется пугнуть азеров, откровенно заявив, это переговоры. :)

Reply

Re: Проблема kara_t July 5 2009, 10:11:43 UTC
кстати, весной хотели на общинном уровне сделать - арцахцы погнали в шею...

Reply

Re: Проблема ahousekeeper July 5 2009, 16:17:10 UTC
Но они упорно продолжают.

Reply

Re: Проблема arin_berd July 5 2009, 19:50:41 UTC
помимо поладика, который коренной шушанец, там был еще и глава исполнительной власти г. Шуша с фамилией Аббасов. благо власти догадались запретить визит Хавве Мамедовой, которая депутат меджлиса от избирательного округа г. Ханкенди, и кажется Чингизу Керимли, который главред газеты «Гарабаг». только что-то в сети гуляет инфа, мол Чингиз тоже был среди делегатов.
вот такой общинный формат, таааа.
но это не важно, мы толк даже в говне найдем. поладик позиционирует себя как человек искусства, зато принимает его презыденты НКР и РА. я бы отправил их на встречу с работниками цирка. тоже люди искусства. и вот во всем этом, мы все еще умудряемся найти смысл, мол это переговоры между НКР и АР. формат переговоров уже был, мы его бездарно похерили. кста, тогда тоже искали глубокий смысл в этой хитрожопой комбинации. вот так и живем.

Reply

Re: Проблема kara_t July 5 2009, 19:55:13 UTC
+1000

Reply

Re: Проблема kara_t July 5 2009, 10:11:02 UTC
подвижек по любому нет и в обозримом будущем не предвидится

Reply

Re: Ломик о двух концах бывает... kara_t July 5 2009, 10:09:54 UTC
в 2007 году он тоже приехжал, но НКР в переговорах как не было, так и нет

Reply

Re: Ломик о двух концах бывает... ara55 July 5 2009, 10:45:15 UTC
Значит пора сказать им , что это переговоры ?
Как думаете ?

Reply


Leave a comment

Up